EICMA-2017: Kawasaki Z900RS и Z900RS Cafe - в стиле добротного нестареющего «железа»
Две ретро-модели были представлены заводом Kawasaki на Миланском Мотосалоне в прошлый вторник, оба они посвящены светлой памяти легендарного Z1 - Kawasaki Z900RS и Z900RS Cafe: в стиле добротного, нестареющего «железа».
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2017 -
Kawasaki Z900RS (2018) и Z900RS Cafe (2018)
По сути, это один и тот же мотоцикл, отличающихся друг от друга сиденьем и стилем: четкий классик Z900RS с круглой фарой и сиденьем-«бананом» и модель с кафе-рейсерским антуражем Z900RS Cafe, одетая в сильный полуобтекатель с "рубленным" сиденьем, обеспечивающим чуть более высокую и "фиксированную" посадку пилота, а также рулем пониже и поуже. Также отличия в некотором изменении общей длины, высоты по седлу и весу (из-за обтекателя Cafe на 1 кг тяжелее).
Оба построены на базе 948-кубового 4-цилиндрового рядника мощность 111 л.с. с крутящим моментом 98.5 Нм, установленного внутри классической диагональной рамы из стальных труб.
Комплект из вилки перевернутого типа диам. 41 мм и горизонтального моноамортизатора стал визитной карточной Kawasaki в последние годы, но это полностью идет в разрез со стилистикой Z1, оснащавшегося в прошлом двумя вертикальными амортизаторами.
Но новое шасси не в пример надежней, четче и безопасней. Тормоза также современные: 300-мм диски с радиальными суппортами и точными мастер-цилиндрами спереди и 216-мм диском сзади.
Некоторое отсутствие внешней схожести с Z1 в компании компенсировали стоп-сигналом в стиле легендарной «зэдки» и круглым кок-питом, как старые добрые времена. И то, и другое выглядит бесподобно и... свежо! В итоге, получился добротный, традиционный железный мотоцикл с 17-литровым баком в снаряженном состоянии должен весить 215 кг (Cafe - 216 кг).
Двигатель Тип: 4-такт., 4-цилиндровый, DOHC жидкостного охл.
Рабочий объем: 948 куб.см.
Размерность x ход: 73.4 x 56.0 мм
Степень сжатия: 10.8:1
Макс.мощность: 111 л.с. при 8500 об./мин.
Крут.момент: 98.5 Нм при 6500 об./мин.
Система питания: 4 инжектора, диам. диффузора 36 мм
Зажигание: B&C (TCBI EL. ADV. D.)
Габариты (Z900RS) Д x Ш x В: 2100 х 865 х 1050 мм
Габариты (Z900RS Cafe) Д x Ш x В: 2100 х 845 х 1190 мм
Колесная база: 1470 мм
Клиренс: 130 мм
Объем топливного бака: 17 л
Снаряженная масса: 215 кг (Cafe - 216 кг)
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.