По сообщению британского MCN, 60 мотоциклов Foggy-Petronas FP1, построенных под руководством ветерана World Superbike Карла Фоггарти, обнаружены на складе компании Arrk R&D в Эссексе. Неожиданная находка потрясла не только журналистов, но и самого "Короля" Карла.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2010 - Гоночный проект "Короля" Карла был отправлен в "свободное плаванье" в конце 2006, а через год закрыт из-за невозможности найти нового поставщика техники. Весной 2008 практически все пожитки команды выставили на аукцион, а гоночные мотоциклы отправились на "утилизацию" в Малайзию. Однако, выяснилось, что далеко не все: "Вы шутите? Это невероятно!" - воскликнул Фоггарти, когда ему позвонили из MCN и сказали, что на складе в Эссексе журналисты обнаружили 60 новеньких, нетронутых FP1. Откуда они там взялись и затем их хранили все эти годы - вопрос, волнующий многих.
В разработку 3-цилиндрового прототипа FP1 Petronas вложила более 3 миллионов долларов с 2001 года. Британская компания MSX International совместно с Suter Racing завершила работы по созданию прототипа в рекордный срок - менее чем за год. К началу сезона 2001 у Фоггарти был готовый байк, на котором Карл со своей командой успешно выступал в WSBK и даже завоевывал подиумы. Но планы Petronas были иными: нефтяной гигант хотел выйти на рынок Hi-End мототехники с собственным конкурентоспособным супербайком. В 2002 году MSXI построила для Petronas 75 единиц техники, еще столько же сделали в Малайзии, где мотоциклы затем омологировали для дорожного применения. Конечно же, от шарма радикального гоночного болида осталось не так много: вместо 185 л.с. двигатель дефорсировали до 127, чтобы в разы увеличить срок его службы; гоночные карбоновые облицовки заменили на шоссейный пластик с оптикой. В любом случае, при массе в 181 кг FP1 смог бы стать достойным соперником для японских дорожников.
Несмотря на полностью осуществленный план Petronas по созданию собственного супербайка, за всю историю существования FP1 не было продано ни одного экземпляра. Более того, в Великобритании бирюзовые мотоциклы так и не попали в мотосалоны, а лишь в Малайзии пара FP1 выставлена на продажу по цене 31433 фунта.
Комментируя новость, Карл Фоггарти сказал: "Без сомнений, это самый прекрасный мотоцикл, который можно встретить на шоссе. Он сочетает в себе технологии на грани возможного и элегантный стиль. Он создал бы новый стандарт топ-модели дорожного байка на всем мотоциклетном рынке."
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.