EICMA-2019 - Такая вот электрореволюция - KYMCO RevoNEX: ближе всех к реальности
Год назад тайваньская компания KYMCO, некогда очень сильная в России, пообещала представить на EICMA-2019 «электрический концепт мотоцикла, который придется по душе трушным байкерам». Не обманули: RevoNEX станет серийным уже в 2021.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2019 - Электрический стритфайтер построен по более-менее привычной мотоциклистам схеме: у него есть рама, маятник, колеса, вилка; внутри рамы скрыт двигатель, над которым расположили массивную энергетическую установку с АКБ. Привод на заднее колесо - цепью. И здесь есть 6-скоростная МКПП.
Но главное в нем - звук! В отличие от почти всех электромотоциклов, KYMCO RevoNEX работает с совершенно иным, гораздо более привычным уху звуком мотора. Для этого в конструкции двигателя заложена функция AAM (Active Acoustic Motor) - мультичастотный акустический генератор, который вместе со звуком работы трансмиссии создает достаточно глубокий, приятный бас.
Отсутствие звука работы электромоторов - первая опасность, которая от них исходит! Это же никакой пассивной безопасности на дороге. В этот момент, KYMCO переходит в атаку.
Второй момент, который должен привлечь внимание «трушных» - коробка передач. Это тот элемент, который по мнению KYMCO делает RevoNEX истинным мотоциклом. Плюс, он позволит развить высокие скорости при более низком потреблении электроэнергии, то есть, значительно увеличить пробег.
На тестовом треке KYMCO близ Кёшунга удалось получить достаточно интересные результаты: разгон с 0 до 100 км/ч за 3.9 секунды или за 11.8 секунды до максимума в 203 км/ч. Замеров мощности компания еще не проводила, но они будут порядка 110 л.с. на колесе.
Пока это концепт, поэтому оснащен подвесками Ohlins и тормозами Brembo, какой будет серийный RevoNEX 2021 года, покажут на следующем Миланском Мотосалоне EICMA-2020.
О том, что KYMCO взяла верное направление, говорит и тот факт, что Kawasaki продемонстрировала на своем стенде аналогичный концепт - с 6-скоростной КПП. Вообще, зная о тесных связях Kawasaki Heavy Industries и KYMCO, есть основания полагать, что они возделывают один и тот же мотор и одну силовую установку, только разными путями.
Ведь и дизайн у RevoNEX так смахивает на стиль Sugomi от зелено-черных!..
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.