Киану Ривз привезет на EICMA-2017 прототип ARCH METHOD143 и обновленный KRGT-1
Голливуд едет в Милан! Звезда фильмов «Матрица», «Скорость», «На гребне волны», «Адвокат Дьявола», «Джон Уик» и многих других - Киану Ривз привезет на 75-й Миланский Мотосалон EICMA-2017 сразу три новых кастома своей компании ARCH Motorcycle.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2017 - Фанат мотоциклов, мотогонщик-любитель, постоянный участник трек-дней и спонсор молодых талантов, Киану Ривз основал компанию ARCH Motorcycle Company в сотрудничестве с кастомайзером Гердом Холлинджером в 2012 году, а в 2015 на свет появился первый серийный кастом - KRGT-1, с которым Ривз и Холлинджер объехали весь мира в рамках большого промо турне. Летом 2017 ARCH Motorcycle Company объявила о начале сотрудничества с Suter Racing Technologies в завоевании рынков Европы и Америки: швейцарское тюнинговое ателье предложило Ривзу и Ко. свой опыт и технологии для создания новых концептов более спортивных мотоциклов, а ARCH должна была помочь Suter выйти на американский рынок.
Киану Ривз и Герд Холлинджер, основатели ARCH Motorcycle Company
Главной новинкой станет первое появление на публике прототипа ARCH METHOD143 - мотоцикла с полностью карбоновым шасси, которых будет выпущено всего 23 экземпляра. В мотоцикле использованы элементы точнейшей инженерии из фрезерованного алюминия, карбона и вручную выделанной кожи. В ARCH METHOD143 воплощены многие технологии, которые прежде Suter Racing Technology применяла в MotoGP и Формуле-1.
Arch KRGT-1 Киану Ривза
На EICMA-2017 будет представлена обновленная модель KRGT-1, первенца ARCH Motorcycle Company, прежде никогда не выставлявшаяся на такие шоу, как Миланский Мотосалон. С 2015 года уже было собрано 200 этих мотоциклов, но все они, преимущественно, проданы за пределами Европы. Обновленная версия будет продемонстрирована впервые в Милане и включает в себя совершенно новые облицовки, новые, более совершенные подвески и тормоза с ABS, а также двигатель с выхлопной системой экологического стандарта Euro-4.
Arch KRGT-1 в черном
Другой заметной новинкой станет ARCH 1S: первый мотоцикл компании, оснащенный консольной подвеской заднего колеса. По сути, это эволюционная версия KRGT-1. Но мотоцикл сделан в более спортивном формате. Здесь гораздо более агрессивная посадка, сохраняющая удобства круизера, множество точно фрезерованных алюминиевых элементов и карбоновых деталей. Многие из них были созданы в сотрудничестве с Suter.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.