Yamaha M1 может стать донором сразу для двух прототипов MotoGP
Успешное вступление в чемпионат мира Moto2 с собственным шасси Mistral 610 подтолкнуло французскую команду MotoGP Tech 3 к созданию оригинального прототипа и для Королевского класса. Вполне возможно, что новый байк появится на стартовой решетке уже в 2014 году при поддержке Yamaha Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2013 - "Продажа или сдача в аренду M1 целиком, как и его шасси в отдельности, невозможны. Но поставка двигателей для частных команд в рамках нового регламента - это то, что мы будем обсуждать с Dorna", - подчеркнул еще летом руководитель заводского проекта Yamaha Лин Джарвис. Позже Yamaha заявила Dorna, что сможет давать двигатели в аренду частным конюшням по цене 800 тыс. евро за комплект из 5 двигателей и тех.поддержки (подробнее о стратегии развития MotoGP на 2014-2016). Количество пилотов Yamaha может увеличиться сразу на четыре позиции. Все это вместе породило несколько интересных идей.
Одной из таких стал пока еще виртуальный проект, который вынашивает итальянская Forward Racing: давняя мечта Колина Эдвардса о продолжении сотрудничества с Yamaha может таки реализоваться! Forward заключила договор с FTR, в этом году в британское шасси ставят моторы Kawasaki. Но уже в 2014 оно может быть переработано для агрегата Yamaha YZR-M1. Если Yamaha даст согласие на подобные разработки.
Но идея Эрве Поншараля даже интересней. В Tech 3 обдумывают проект развития Mistral к 2014 году. Эрве, который работает с Yamaha более 10 лет, в перспективе намерен получить от завода кое-какие преференции для продвижения собственного проекта.
"Это серьезное решение, поэтому прежде мы планируем сесть с представителями Yamaha за стол переговоров и все обсудить, - сказал французский менеджер MCN. А затем добавил: Но мы не хотим неопределенности. Я никогда не бросался в дело, серьезно его не обдумав. Мы не планируем искать какой-либо компромисс между тем, чем занимаемся сейчас и некоторой неопределенностью. Мы всегда добивались хорошего результата, потому что следовали одному четкому правилу: если ты чем-то хочешь заняться, будь уверен, что сможешь сделать это хорошо. Пока мы не приняли окончательного решения, слишком рано".
Лин Джарвис пока спокоен относительно всяких слухов и планов, оставаясь приверженцем жесткой корпоративной линии: "Пока никаких детальных обсуждений между нами не было, просто проявлялся интерес. И мы не вступали ни в какие переговоры с производителями шасси, потому что все это непросто. На самом деле, если кому-то захочется создать по-настоящему конкурентоспособный байк с двигателем M1, ему нужно задуматься о том, что плясать придется не от шасси, но от самого двигателя".
В ноябре Колин Эдвардс, когда Forward Racing искала альтернативы Suter/BMW, комментировал ситуацию так: "Это теоретически возможно - наконец, получить двигатель M1! Надеюсь, в Yamaha дадут проекту зеленый свет. Потому что Марк Тейлор, владелец FTR уже принял стойку в готовности приступить в работе! Пока мы не знаем, как все сложится на самом деле".
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.