МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    World Superbike встречается с MotoGP: Джонатан Рэй - о Маркесе и России

    6227
    21 февраля 2016
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23364

        Несколько интервью были опубликованы в разных европейских изданиях почти день в день. И вот наиболее интересные ответы действующего чемпиона WSBK Джонатана Рэя об отношении к чемпионату MotoGP, о происходящем между Валентино Росси и Марком Маркесом и почему Джонни больше не тянет в Гран-При.
        
    Phillip Island Grand-Prix Circuit стал местом силы в феврале 2016 года: без пауз, сразу же за официальными тестами IRTA MotoGP здесь стартуют официальные тесты World Superbike, а на несколько дней позже - первый этап Мирового Супербайка. Практически все пилоты серии прибыли в Австралию заранее и, конечно же, уже успели затусоваться в паддоке с коллегами из Больших Призов.

    В своем отношении к MotoGP, к тому, какой стала серия Гран-При в последние годы, Рэй солидарен с 2-кратным чемпионом мира Кейси Стоунером:

    - Знаете, в 2012-2013 годах я из кожи вон лез, чтобы попасть в MotoGP. Я шел на сделки ради призрачного будущего в Призах. Но, глядя на Юджина Лаверти и других, понимаю теперь, что мне следовало поступить иначе - добиться максимума именно в WSBK. Когда я это осознал, все сразу же изменилось.

    MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island: дорогие гости в паддоке - Кейси Стоунер и чемпион WSBK Джонатан Рэй
    MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island: дорогие гости в паддоке - Кейси Стоунер и чемпион WSBK Джонатан Рэй
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Как ты к этому пришел?

    - В один момент у меня пропала тяга в Гран-При, как рукой сняло. Я поставил перед собой целью выиграть титул в World Superbike, сделать для этого все. И, прежде всего, не идти больше на сделки - думать о своих перспективах. В 2014 я принял решение. И вы видели, что произошло в 2015!

    Отношение к MotoGP, куда ты стремился попасть с Honda - изменилось? Тебя туда больше не тянет? В чем причина?

    - Хочу ли я сегодня попасть в MotoGP? Нет. Абсолютно, нет. Мой дом - это паддок WSBK, здесь именно та атмосфера, которая мне действительно нравится. Возможно, поэтому тут так все по-семейному. Я вижу своих соперников, и очень многие из них давно женаты, имеют детей и абсолютно счастливы. До какого-то момента я считал, что это не главное. Но теперь понимаю: именно в этом и есть суть Супербайка, его истинное лицо. В MotoGP такого нет и никогда не будет.

    Росси - Заводной апельсин, а Маркес - это Джокер, готовый пустить под откос целый город?!
    Росси - Заводной апельсин, а Маркес - это Джокер, готовый пустить под откос целый город?!

    Израильский журналист Томми Горали представил Росси и Маркеса в образах знаменитых киногероев. Росси ему видится в образе Алекса из экранизации "Заводного апельсина" Стенли Кубрика - гламурный подонок, готовый на любую уловку, чтобы взять свое. Маркес - это Джокер из фильма "Темный рыцарь": порождение системы, спущенный с цепи очень опасный игрок, способный вести свою игру, несмотря на мнение своего Босса (в данном случае, речь идет о Honda Racing, ведь заводу нужна была победа в Валенсии!).

    Что бывает, когда два таких персонажа сходятся на одной игровой площадке?

    - Я знаю, что в такой индустрии как MotoGP все зависит от паблисити, от того, что напишут журналисты. В какой-то степени, это еще одна причина, по которой я потерял мотивацию в продвижении в сторону Гран-При. Будь ты самым лучшим пилотом на свете, если тебя выставят уродом... вы понимаете меня? Мы встречались с Марком Маркесом, он отличный парень по жизни. Но что произошло в Сепанге, как он себя повел, и как повел себя Росси... Я уверен, они оба были спровоцированы.

    Думаю, что напряжение между ними не спало до сих пор, и первые гонки сезона 2016 года будут крайне напряженными по этой причине.

    Но я понимаю обе стороны. Я - мотогонщик, как они оба, такой же парень в шлеме. Я смотрю на ситуацию в Сепанге так: Росси имел намерение не пустить Марка в тот поворот. Но также и Марк - он не собирался сдаваться. Он понимал, что небольшая прогулка в гравий может закончиться падением и поэтому предпринял единственный шаг, который мог сделать - пытался вырулить на асфальт, наклонил байк. К сожалению, его скорость к этому моменту была уже слишком низкая, и он просто завалился. Как-то так. Виновный? Не имеет значения - обе стороны в этой ситуации проиграли, и мне жаль их обоих.

    Стычки с партнером по Kawasaki Томом Сайксом бывали, но чтобы ронять друг друга... это перебор!
    Стычки с партнером по Kawasaki Томом Сайксом бывали, но чтобы ронять друг друга... это перебор!

    - Оба - Марк и Валентино - влюблены в мотоспорт. У Росси миллионы фанатов. Чтобы он не сказал, разносится этой армией, как молитва - они буквально слепнут. К сожалению, после Сепанга многие фанаты стали ненавидеть Маркеса. Но и Росси не заслуживал того, чтобы стартовать с последней линии в Валенсии.

    Как с точки зрения гонщика вел себя Маркес в последней гонке?

    - Честно говоря, никаких идей на эту тему. Я склонен верить Марку в том, что Лоренцо был слишком быстр. Дело даже в другом. Думаю, что Марк вынес много важных уроков из предыдущих гонок, и он не рисковал, зная, на что в критический момент может пойти Хорхе. За эти 4 месяца многое изменилось. Журналисты в Великобритании пересмотрели свое видение ситуации, теперь меньше людей склонны обвинять Марка в неспортивном поведении из-за Валенсии. Люди меняют свое отношение.
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1440795 за год
    92029 за месяц
    3862 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение