Вступление Aprilia в MotoGP возможно раньше 2016 года
Итак, чтобы сказал генеральный директор Aprilia Racing Романо Альбезиано в минувшую субботу? Он подтвердил намерение завода из Ноале вступить в MotoGP, вероятно, на год раньше, уже в 2015.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2014 - Подготовка ко второй половине сезона для заводского проекта Aprilia идет полным ходом и, кажется, каникул инженерам и техникам R&D департамента Ноале не видать: они всерьез готовятся ко вступлению в MotoGP уже в 2015 году.
С учетом серьезных изменений в техническом регламенте MotoGP в 2015 и радикальном в 2016-2017, вступление завода в борьбу сейчас продиктовано логикой: чем раньше мотоцикл появится на треке, тем быстрее он придет в форму, а гонки, как известно, лучшие тесты! Этого же мнения придерживаются в своей стратегии и в Suzuki, но как свойственно японцам, они не могут бросаться в омут, не проверив все данные. Тем не менее, Suzuki появится на стартовой решетке MotoGP уже в этом году, как минимум, на Гран-При Валенсии в ноябре.
В распоряжении у Aprilia были два сезона работы с Aspar Racing в проекте CRT/MotoGP. И сейчас разработка прототипа идет, но двумя параллельными курсами: CRT-прототип, ставший в 2014 году Open-прототипом, обкатывается командой IODA Racing Project, но Aprilia готовит совершенно новый байк к следующему году. Его еще никто не видел на треке, он - в разработке!
"Думаю, это вполне возможно - вернуться в чемпионат, и нам придется принимать решение, как говорится, на днях, - цитирует Альбезиано всезнающий итальянский GPone. - Мы уже вовсю готовим эту программу. Сейчас очень важным будет состав пилотов, который мы сможем привлечь в проект".
Говоря это, Альбезиано хорошо помнит, что в его официальном гараже работает никто иной, как Марко Меландри, опытнейший пилот и разработчик, большую часть своей карьеры посвятивший MotoGP: "[возвращение Марко в Призы] - все возможно, почему нет? Наши пилоты пользуются бесконечным уважением, мы взвешиваем все варианты, предложения, которые можем им сделать", - добавляет Романо.
Макс Бьяджи - еще один известный пилот MotoGP, мультичемпион WSBK и "человек Aprilia", который помогает заводу ускорить вступление в Гран-При. Тесты с участием Императора уже не просто "показуха" или телевизионное шоу, в Муджелло Макс работал с переходным прототипом ART - средним между действующим Open и радикально новым Factory.
Но Бьяджи вряд ли может рассчитывать на место пилота в заводском проекте Aprilia: одного "ветерана" в лице Меландри - достаточно. Здесь нужны и молодые бойцы, не менее преданные делу завода. Кто?
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.