Валентино Росси: уход Хейдена из MotoGP - "большое огорчение"
У Валентино Росси есть много воспоминаний о совместной работе с Никки Хейденом: сначала, когда Кентукиец вступил в MotoGP в 2003 году, а затем в 2011, когда они вновь встретились в одной команде, на этот раз в Ducati. Все эти воспоминания - "хорошие", отметил итальянец, так что расставаться с Хейденом ему очень жаль.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2015 - "Потерять такого гонщика, как Никки это большое упущение для MotoGP, - сказал Валентино Росси. - Он классный парень во всех отношениях, и у меня много воспоминаний связано с ним. Особенно, схватка в 2006 году за титул - он побил меня в последней гонке сезона и выиграл чемпионат. Но у меня только приятные воспоминания остались".
Росси и Хейден - снова вместе, в Ducati Factory (2011)
Совместная работа с Хейденом началась в 2003 году в Repsol Honda. Целый год Росси и Хейден проработали как напарники, после Валентино принял новый вызов - перешел в Yamaha, а американец остался с Honda и представлял завод в MotoGP еще 5 лет.
Сезон 2006 года стал для Кентукийца звездным: он выиграл чемпионат в последней гонке сезона, где Росси упал и потерял очки, столь необходимые для взятия титула. Но затем, когда Королевский класс пересел на 800-кубовые прототипы, Хейден долго не мог освоиться с новой машиной, его результативность заметно снизилась. Зато пошел в гору его новый напарник Дани Педроса. Но роль Хейдена в возвращении MotoGP в Соедиенные Штаты огромна: благодаря победе в чемпионате в 2006, Dorna Sports смогла заручиться поддержкой местных промоутеров. Уже в следующем году состоялось Гран-При Соединенных Штатов на хорошо известной Хейдену трассе - Laguna Seca Raceway, где Никки одержал победу.
Знаменитое фото: Хейден подвозит до гаража напарника Росси в Laguna Seca
В 2009 Никки принял приглашение от Ducati Factory. Это было удобное для всех решение: Хейден на годы стал лицом Dorna в США и здорово поднял продажи дорогостоящих итальянских байков. Вновь судьба свела его с Валентино Росси в 2011, когда Vale покинул Yamaha и перешел в "команду мечты".
Росси с улыбкой вспоминает те времена: "Мы впервые встретились, когда он только прибыл в Европу... Нет, это было даже раньше - в Японии, на тестах, кажется [в конце 2002 года]. Тогда я увидел его в первый раз, он прилетел из Штатов в Honda для подписания контракта, и у него было мноооооого вопросов [смеется]. Мы неплохо провели время. Наши пути здорово пересеклись в 2006, это был пик его карьеры. Но я надеюсь, что Никки насладится работой в Супербайке сполна. Я надеюсь увидеть его на подиуме и битвах за победу, я буду следить за тобой, Никки!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.