МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12091
30 января 2017 в 22:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP в двух словах: Росси, Маркес, Лоренцо, Довициозо и Янноне

У каждого пилота MotoGP в первый день тестов IRTA в Сепанге возникли какие-то сложности. Они не были связаны с погодой, поскольку дождь оставил им достаточно времени для работы на сухом асфальте с утра понедельника. Какие именно, Валентино Росси, Марк Маркес, Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо и другие пусть расскажут сами.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2017 - Когда Лоренцо в конце декабря рассказывал с улыбкой, что ему не придется менять свой стиль под Ducati Desmosedici, он здорово лукавил. Возможно, на коротком и плоском Ricardo Tormo Circuit ему удалось уловить момент на старом GP16 с винглетами, но теперь в его руках новое оружие - GP17, а винглетов и след простыл. Вот что рассказал самый высокооплачиываемый новобранец Ducati Factory Team по окончании первого дня тестов, который он завершил на 17-й (!) позиции из 27 возможных: "В Валенсии все было гораздо проще, и я ехал, более-менее, как обычно, как ехал предыдущие 9 лет, - сказал Хорхе Лоренцо. - Здесь же, ездить ровно и плавно гораздо сложнее: нужно постоянно ускоряться или тормозить в stoppie, а для этого мне полностью придется изменить свой стиль, особенно, для улучшения на торможении. Сегодня мне приходилось тормозить раньше, и из-за этого я терял очень много в первом и последнем секторах. Этот байк вообще нужно пилотировать совсем иначе, чтобы он ехал быстрее. Теперь я это понял".

Лоренцо предстоит заново учиться тормозить. Жестко. Поздно. В стиле Ducati. Иначе не работает...
Лоренцо предстоит заново учиться тормозить. Жестко. Поздно. В стиле Ducati. Иначе не работает...


"Я не могу сказать, что я разочарован, но удивлен, - добавил Лоренцо. - Учитывая, что три из четырех первых мотоциклов сегодня - это Ducati, у меня нет сомнений, что Desmosedici готов к борьбе за победу. По крайней мере, судя по времени круга. И это был мой первый выход на мотоцикле без крылышек, условия другие, и здесь держак на переднем колесе не такой хороший. Скажем так, пока это не проблема, поскольку она заключается только во мне".

Проблема Лоренцо состоит в том, что он пытается оттормозиться заранее, как делал на Yamaha, а затем зайти в поворот, плавно открывая газ, полностью отпустив тормоза. Тогда как остальные пилоты Ducati давно научились тормозить поздно и дотормаживать прямо в повороте, "закидывая" в него заднюю часть мотоцикла - это называется trail-braking. Так Хорхе ездить попросту не умеет.

Марка Маркеса по уши загрузили сравнением двигателей Honda RC213V - старый screamer или новый big-bang? Что он выберет в итоге?
Марка Маркеса по уши загрузили сравнением двигателей Honda RC213V - старый screamer или новый big-bang? Что он выберет в итоге?


А вот Довициозо и Маркес - те умеют, особенно Марк. Однако, действующий чемпион MotoGP сегодня завершил день 9-м, успев до дождя пройти 56 кругов. Вместе с Педросой, Маркес получил на испытания два двигателя - старый screamer 2016 года и новый, экспериментальный big-bang 2017-го. Из-за большого объема работы по перенастройке электроники, Маркесу не удалось уделить время для установки быстрых кругов. Какой двигатель пойдет в серию и будет сдан на склад технической дирекции Dorna в Катаре, решается в эти дни. Но Honda не хочет повторить ошибок 2015 года, поэтому решение может быть принято и в марте прямо в Катаре, на последних предсезонных тестах. Сейчас Repsol Honda и инженеры HRC напряженно собирают статистику.

"Учитывая, что мы только-только вернулись с каникул, для первого дня ощущения неплохие, - подвел итог Марк. - Первый день тестов в Сепанге всегда достаточно суровое испытание и для пилота, и для команды. Сегодня мы решили, что посвятим день работе с электроникой, геометрией и сетапом. У нас два движка, но мы уже сейчас сфокуссировались на роботе с одним из них. Когда пошел дождь, мы решили использовать это, и тогда я проехал несколько кругов на мотоцикле в дождевой конфигурации. Но я надеюсь, что завтра будет сухо".

Андреа Янноне на Suzuki GSX-RR: с корабля - на бал! Только вчера команда представила новые цвета и состав пилотов в Сепанге...
Андреа Янноне на Suzuki GSX-RR: с корабля - на бал! Только вчера команда представила новые цвета и состав пилотов в Сепанге...


Андреа Янноне на Suzuki оказался 5-м после Стоунера, Довициозо, Виньялеса и Баутисты. Как и в Валенсии, итальянец включился в борьбу за быстрые круги сразу же. Suzuki Ecstar тестирует два разных шасси, сравнивая поочередно версию 2016 года и совершенно новое, представленное на презентации в воскресенье. "Я протестировал оба, но разница в езде между ними незначительна, - сказал Янноне по окончании дня. - В то же время, осознал, что мне следует немного поменять свой стиль под этот байк, чтобы получить больше преимущества. Вопрос в увеличении скорости внутри поворота. Пока я стараюсь не думать о том, как вы будем выступать в чемпионате. Главной задачей является подготовка к первому этапу в Катаре, я хочу быть конкурентоспособным и бороться с топовыми соперниками сразу, с первого старта".

В отличие от Маверика Виньялеса, его напарник по Movistar Yamaha - Валентино Росси не смог пробиться и близко к TOP-3. Росси закончил день 8-м. Валентино жутко страдает от головных болей и джет-лага, поэтому он не сумел сосредоточиться в первый день тестов.

Валентино Росси: не хочу вылезать из шлема, не уговаривайте!
Валентино Росси: не хочу вылезать из шлема, не уговаривайте!


"Сегодня утром я проснулся и час сидел на кровати с выключенным светом, пытаясь прийти в себя, - рассказал Росси. - Я пытался сделать что-то с жуткой головной болью, и до полудня был абсолютно вареный. После, круг за кругом дела стали налаживаться. Наконец, после обеда нам пришлось прикрыть лавочку из-за дождя. Думаю, для меня это был неплохой выход из ситуации. Но искренне надеюсь, что следующие два дня будет сухо".

Пока Виньялес вкатывается, Росси будет заниматься сравнительными тестами двух двигателей. Старый, но улучшенный двигатель модели 2016 года ему нужно сравнить с полностью новым, спецификации 2017 года. Учитывая, что двигатель 2016 года подвел его в Муджелло (как и Лоренцо - их рабочие моторы взорвались в один день), инженерам из Yamaha теперь нужно особенно внимательно следить за развитием именно моторной секции YZR-M1. Поэтому в Сепанге работает не один вспомогательный тест-пилот, а сразу два. Оба собирают статистику и данные для Yamaha Factory Racing.

"Новый двигатель мне сразу понравился чуть больше, - отметил Росси. - Но мы провели на треке слишком мало времени, чтобы судить здраво".

Маверик Виньялес - быстрейший из всех новобранцев заводских и частных команд MotoGP в Сепанге
Маверик Виньялес - быстрейший из всех новобранцев заводских и частных команд MotoGP в Сепанге


Сам Виньялес так оценил проделанную в первый день работу: "Удивительно: обычно, в первый день всегда достаточно тяжело, но сегодня удалось так скоро выйти на хорошее время круга. Мы переделали много разной работы, и смогли заняться установкой быстрых кругов. Это хорошо, но важнее, что даже дождь не помешал нашему плану".

Андреа Довициозо, призовой пилот Ducati Factory, можно сказать, подвел итог первого дня тестов MotoGP за всех, сформулировав пару важных позиций:

Андреа Довициозо, второй после Стоунера - абсолютно доволен началом тестов MotoGP. Просто безоговорочно.
Андреа Довициозо, второй после Стоунера - абсолютно доволен началом тестов MotoGP. Просто безоговорочно.


"Сегодня я особенно доволен, потому что с первого же выхода на трек удалось взять хороший темп и держать его весь день, - сказал Дови, взявший в Сепанге победу в октябре 2016 года. - Сейчас, думаю, что для всех одной и той же проблемой является отсутствие винглетов на мотоциклах. Нам нужно научиться возвращать байк с небес на землю. Здесь, в Сепанге все, что связано с быстрым ускорением, так или иначе, но проявляется ярче: как только открываешь газ, переднее колесо теряет контакт с асфальтом. Поиск решения - это большая работа и в области электроники, и шасси, и развесовки. Но то, что Ducati уже сейчас на достойном конкурентном уровне, мы знаем. Нам нужно будет получить пару четких подтверждений на этих и других тестах. Мы на верном пути, разработка и улучшение мотоцикла идет полным ходом. А тот факт, что свой лучший круг дня я проехал на покрышке типа Medium, оставило очень приятное впечатление".

Компания Michelin готовит некоторый пакет обновлений в т.н. "шинный кодекс", собирается объявить о паре важных нововведений и подтвердить отказ от переходных покрышек (intermediate) в 2017 году. Пока это все неофициально, но слухи ходят по пресс-центру Сепанга с самого утра.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island