МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12312
30 января 2017 в 22:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP в двух словах: Росси, Маркес, Лоренцо, Довициозо и Янноне

У каждого пилота MotoGP в первый день тестов IRTA в Сепанге возникли какие-то сложности. Они не были связаны с погодой, поскольку дождь оставил им достаточно времени для работы на сухом асфальте с утра понедельника. Какие именно, Валентино Росси, Марк Маркес, Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо и другие пусть расскажут сами.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2017 - Когда Лоренцо в конце декабря рассказывал с улыбкой, что ему не придется менять свой стиль под Ducati Desmosedici, он здорово лукавил. Возможно, на коротком и плоском Ricardo Tormo Circuit ему удалось уловить момент на старом GP16 с винглетами, но теперь в его руках новое оружие - GP17, а винглетов и след простыл. Вот что рассказал самый высокооплачиываемый новобранец Ducati Factory Team по окончании первого дня тестов, который он завершил на 17-й (!) позиции из 27 возможных: "В Валенсии все было гораздо проще, и я ехал, более-менее, как обычно, как ехал предыдущие 9 лет, - сказал Хорхе Лоренцо. - Здесь же, ездить ровно и плавно гораздо сложнее: нужно постоянно ускоряться или тормозить в stoppie, а для этого мне полностью придется изменить свой стиль, особенно, для улучшения на торможении. Сегодня мне приходилось тормозить раньше, и из-за этого я терял очень много в первом и последнем секторах. Этот байк вообще нужно пилотировать совсем иначе, чтобы он ехал быстрее. Теперь я это понял".

Лоренцо предстоит заново учиться тормозить. Жестко. Поздно. В стиле Ducati. Иначе не работает...
Лоренцо предстоит заново учиться тормозить. Жестко. Поздно. В стиле Ducati. Иначе не работает...


"Я не могу сказать, что я разочарован, но удивлен, - добавил Лоренцо. - Учитывая, что три из четырех первых мотоциклов сегодня - это Ducati, у меня нет сомнений, что Desmosedici готов к борьбе за победу. По крайней мере, судя по времени круга. И это был мой первый выход на мотоцикле без крылышек, условия другие, и здесь держак на переднем колесе не такой хороший. Скажем так, пока это не проблема, поскольку она заключается только во мне".

Проблема Лоренцо состоит в том, что он пытается оттормозиться заранее, как делал на Yamaha, а затем зайти в поворот, плавно открывая газ, полностью отпустив тормоза. Тогда как остальные пилоты Ducati давно научились тормозить поздно и дотормаживать прямо в повороте, "закидывая" в него заднюю часть мотоцикла - это называется trail-braking. Так Хорхе ездить попросту не умеет.

Марка Маркеса по уши загрузили сравнением двигателей Honda RC213V - старый screamer или новый big-bang? Что он выберет в итоге?
Марка Маркеса по уши загрузили сравнением двигателей Honda RC213V - старый screamer или новый big-bang? Что он выберет в итоге?


А вот Довициозо и Маркес - те умеют, особенно Марк. Однако, действующий чемпион MotoGP сегодня завершил день 9-м, успев до дождя пройти 56 кругов. Вместе с Педросой, Маркес получил на испытания два двигателя - старый screamer 2016 года и новый, экспериментальный big-bang 2017-го. Из-за большого объема работы по перенастройке электроники, Маркесу не удалось уделить время для установки быстрых кругов. Какой двигатель пойдет в серию и будет сдан на склад технической дирекции Dorna в Катаре, решается в эти дни. Но Honda не хочет повторить ошибок 2015 года, поэтому решение может быть принято и в марте прямо в Катаре, на последних предсезонных тестах. Сейчас Repsol Honda и инженеры HRC напряженно собирают статистику.

"Учитывая, что мы только-только вернулись с каникул, для первого дня ощущения неплохие, - подвел итог Марк. - Первый день тестов в Сепанге всегда достаточно суровое испытание и для пилота, и для команды. Сегодня мы решили, что посвятим день работе с электроникой, геометрией и сетапом. У нас два движка, но мы уже сейчас сфокуссировались на роботе с одним из них. Когда пошел дождь, мы решили использовать это, и тогда я проехал несколько кругов на мотоцикле в дождевой конфигурации. Но я надеюсь, что завтра будет сухо".

Андреа Янноне на Suzuki GSX-RR: с корабля - на бал! Только вчера команда представила новые цвета и состав пилотов в Сепанге...
Андреа Янноне на Suzuki GSX-RR: с корабля - на бал! Только вчера команда представила новые цвета и состав пилотов в Сепанге...


Андреа Янноне на Suzuki оказался 5-м после Стоунера, Довициозо, Виньялеса и Баутисты. Как и в Валенсии, итальянец включился в борьбу за быстрые круги сразу же. Suzuki Ecstar тестирует два разных шасси, сравнивая поочередно версию 2016 года и совершенно новое, представленное на презентации в воскресенье. "Я протестировал оба, но разница в езде между ними незначительна, - сказал Янноне по окончании дня. - В то же время, осознал, что мне следует немного поменять свой стиль под этот байк, чтобы получить больше преимущества. Вопрос в увеличении скорости внутри поворота. Пока я стараюсь не думать о том, как вы будем выступать в чемпионате. Главной задачей является подготовка к первому этапу в Катаре, я хочу быть конкурентоспособным и бороться с топовыми соперниками сразу, с первого старта".

В отличие от Маверика Виньялеса, его напарник по Movistar Yamaha - Валентино Росси не смог пробиться и близко к TOP-3. Росси закончил день 8-м. Валентино жутко страдает от головных болей и джет-лага, поэтому он не сумел сосредоточиться в первый день тестов.

Валентино Росси: не хочу вылезать из шлема, не уговаривайте!
Валентино Росси: не хочу вылезать из шлема, не уговаривайте!


"Сегодня утром я проснулся и час сидел на кровати с выключенным светом, пытаясь прийти в себя, - рассказал Росси. - Я пытался сделать что-то с жуткой головной болью, и до полудня был абсолютно вареный. После, круг за кругом дела стали налаживаться. Наконец, после обеда нам пришлось прикрыть лавочку из-за дождя. Думаю, для меня это был неплохой выход из ситуации. Но искренне надеюсь, что следующие два дня будет сухо".

Пока Виньялес вкатывается, Росси будет заниматься сравнительными тестами двух двигателей. Старый, но улучшенный двигатель модели 2016 года ему нужно сравнить с полностью новым, спецификации 2017 года. Учитывая, что двигатель 2016 года подвел его в Муджелло (как и Лоренцо - их рабочие моторы взорвались в один день), инженерам из Yamaha теперь нужно особенно внимательно следить за развитием именно моторной секции YZR-M1. Поэтому в Сепанге работает не один вспомогательный тест-пилот, а сразу два. Оба собирают статистику и данные для Yamaha Factory Racing.

"Новый двигатель мне сразу понравился чуть больше, - отметил Росси. - Но мы провели на треке слишком мало времени, чтобы судить здраво".

Маверик Виньялес - быстрейший из всех новобранцев заводских и частных команд MotoGP в Сепанге
Маверик Виньялес - быстрейший из всех новобранцев заводских и частных команд MotoGP в Сепанге


Сам Виньялес так оценил проделанную в первый день работу: "Удивительно: обычно, в первый день всегда достаточно тяжело, но сегодня удалось так скоро выйти на хорошее время круга. Мы переделали много разной работы, и смогли заняться установкой быстрых кругов. Это хорошо, но важнее, что даже дождь не помешал нашему плану".

Андреа Довициозо, призовой пилот Ducati Factory, можно сказать, подвел итог первого дня тестов MotoGP за всех, сформулировав пару важных позиций:

Андреа Довициозо, второй после Стоунера - абсолютно доволен началом тестов MotoGP. Просто безоговорочно.
Андреа Довициозо, второй после Стоунера - абсолютно доволен началом тестов MotoGP. Просто безоговорочно.


"Сегодня я особенно доволен, потому что с первого же выхода на трек удалось взять хороший темп и держать его весь день, - сказал Дови, взявший в Сепанге победу в октябре 2016 года. - Сейчас, думаю, что для всех одной и той же проблемой является отсутствие винглетов на мотоциклах. Нам нужно научиться возвращать байк с небес на землю. Здесь, в Сепанге все, что связано с быстрым ускорением, так или иначе, но проявляется ярче: как только открываешь газ, переднее колесо теряет контакт с асфальтом. Поиск решения - это большая работа и в области электроники, и шасси, и развесовки. Но то, что Ducati уже сейчас на достойном конкурентном уровне, мы знаем. Нам нужно будет получить пару четких подтверждений на этих и других тестах. Мы на верном пути, разработка и улучшение мотоцикла идет полным ходом. А тот факт, что свой лучший круг дня я проехал на покрышке типа Medium, оставило очень приятное впечатление".

Компания Michelin готовит некоторый пакет обновлений в т.н. "шинный кодекс", собирается объявить о паре важных нововведений и подтвердить отказ от переходных покрышек (intermediate) в 2017 году. Пока это все неофициально, но слухи ходят по пресс-центру Сепанга с самого утра.

Важные новости
 
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island