Технический регламент MotoGP 2012 года обретает форму
На встрече Комиссии по Большим Призам, которая состоялась сегодня в Барселоне, был наконец-то определен "переходной" технический регламент чемпионата мира по MotoGP на сезон 2012 года. В заседании приняли участие: исполнительный директор Dorna Sports Кармело Эспелета, председатель комиссии FIM по безопасности Клод Дэнис, президент IRTA Эрве Поншараль и представитель MSMA Таканао Тсубочи. Встреча прошла при участии Директора департамента развития спорта FIM Игнасио Вернеда и других официальных лиц.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - Прежде всего, Комиссия подтвердила намерения утвердить ранее принятые пункты регламента об объеме и технических параметрах двигателей - не более четырех цилиндров диаметром 81 мм общим объемом 1000 куб.см. Кроме этого, Комиссия также утвердила план одновременного участия 800- и 1000-кубовых машин в чемпионате 2012 года.
Сегодня были определены и другие параметры новых гоночных прототипов.
Минимальный вес для мотоциклов с объемом двигателя 800 куб.см. - 150 кг, для мотоциклов большего объема - 153 кг. Максимальное число двигателей, разрешенных к использованию одним пилотом за сезон останется равным шести, объем бензобака ограничат 21 литрами. Но, все это касается заводских команд. Частникам и новым участникам чемпионата позволят некоторые вольности. В частности, увеличенный объем бензобака до 24 литров и до 12 двигателей в сезон. В регламенте появился новый термин "Claiming Rule Teams" (CRT), определение которому будет дано позже. Полный список требований к технике появится лишь в конце мая 2010, когда регламент полностью пройдет проверку и согласование.
Кроме этих новостей, Комиссия подкинула командам еще парочку сюрпризов. Например, к запрету на использование шинных температурных сенсоров добавили запрет на применение датчиков давления. Это изменение регламента вступит в силу уже на тестах в Катаре 18 марта.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.