МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 июля 2016 в 19:17 | 8107
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuki MotoGP - о Red Bull Ring: если попадем в TOP-6, будет здорово

Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро из заводской команды Suzuki Ecstar MotoGP вернулись домой, в Испанию после двух тестовых дней в Red Bull Ring, где через 3 недели состоится 10-й этап чемпионата, Гран-При Австрии.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2016 - Для обоих пилотов, а также всех без исключения членов команды это был первый визит в Шпильберг. Заводские и частные Ducati доминировали в табелях и во вторник, и в среду, а пилоты Suzuki были вынуждены догонять уходящий поезд, неспешно раскрывая возможности новой трассы из календаря чемпионата мира.

"Для меня сложнее всего было найти настройки, чтобы обеспечить правильный объем передачи мощности на заднее колесо, чтобы оно не проскальзывало все время: в Red Bull Ring ты почти постоянно едешь в полный газ, - сказал Виньялес, который завершил тесты в Австрии с 7-м результатом. - В любом случае, здесь надо обеспечить солидную отдачу мощности, и по этой причине Ducati были все время впереди. У них, определенно, с мощностью все в порядке! Мы немного продвинулись вперед во второй день, но я не уверен, достаточно ли. Моя цель на предстоящую гонку - попасть в TOP-6. Если это удастся, будет здорово, это будет очень хороший результат".

Алеш Эспаргаро, в свою очередь, стал 8-м. Разрыв между напарниками под клетчатым флагом в среду составил 0.127 секунды, но именно Эспаргаро сделал большой шаг вперед, ускорившись сразу на 0.888 секунды за день. Что важно для Suzuki, так это итоговый результат чемпионской команды MotoGP - Yamaha Factory Racing: ведь Хорхе Лоренцо и Валентино Росси расположились прямо перед ними, всего в 0.02 секунды!

"Трек оказался неплох! - с улыбкой сказал Алеш. - Конечно, Ducati тут очень быстры. Но если сравнивать с Yamaha, мы от них расположились совсем недалеко. И это не последний результат: у нас появилось множество идей, в чем можно улучшить мотоцикл и как разогнаться к следующей гонке. Теперь мы все хотели бы взять тайм-аут, отдохнуть. После каникул, в первый день Гран-При Австрии будет очень важно, с чем приедет в Шпильберг заводская Honda. Ведь мы не знаем точный их потенциал на этом треке, только догадываться можем!"

Менеджер Team Suzuki Ecstar Давиде Бривио остался доволен тестами в Red Bull Ring: команда выполнила все поставленные перед ней задачи и теперь может с чистой совестью отдыхать.

"Как минимум, мы изучили новую трассу и нашли базовые сетапы, так что не будем терять времени зря в первый день Гран-При Австрии, - сказал Давиде. - Более того, мы использовали эти тесты для испытания новых частей мотоцикла, которые намерены использовать в будущем - это новый маятник заднего колеса, совсем иные настройки электроники, наконец, совершенно новые покрышки Michelin. Мы в целом неплохо потрудились над настройкой мотоциклов, решили пару насущных проблем. Но пока есть слабые места, над которыми предстоит поработать. Мы уже сейчас в очень хорошей позиции!"

Такими слабыми местами являются нехватка держака на заднем колесе и повышенный износ шины, как следствие. Маверик и Алеш долго не могли выжать полную скорость из Suzuki GSX-RR по этой самой причине. Одно решение команда успела опробовать во второй половине среды, благодаря чему и подобралась вплотную к Yamaha. Второе решение будет опробовано в первый день Гран-При Австрии.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message