Срочно: Жибернау и Grupo Francisco Hernando покидают MotoGP
Сету Жибернау невезет даже больше, чем он мог себе представить в 2006 году: команда Francisco Hernando Group, в составе которой он вернулся в MotoGP, объявила о досрочном выходе из чемпионата.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2009 - Вслед за Kawasaki Racing, чемпионат MotoGP покадает GFH (Grupo Francisco Hernando). Причины более чем прозаичны - финансовый кризис, так сказано в официальном заявлении частной конюшни. И как обычно в такой ситуации, крайним оказывается пилот или пилоты, подписавшие контракт на год - они остаются без работы в самый неподходящий момент.
"Персоной, которую удивило это решение больше всех, был я, - заявил Жибернау на своем сайте, - В команде все без исключения вкалывали ради того, чтобы сохранить проект и вывести его на новый уровень. Конечно, на уровне эмоций, это была игра ва-банк: мы рассчитывали на создание успешного проекта и достижения целей в каждом Гран При"
Однако, главным определяющим моментом всегда были и остаются деньги, а их на мотоспорта у Grupo Francisco Hernando не осталось: "Мотивом для этого решения послужил кризис, снизивший темпы роста мировой экономики, - сказано в заявлении команды, - Grupo Francisco Hernando решила сузить свои интересы и сфокуссировать все имеющиеся средства на одном секторе рынка - в строительстве, чтобы сохранить позиции в этой области"
Действительно, сейчас в Испании рынок строительных услуг терпит крах - цены рушатся как на новые постройки, так и на недвижимость вцелом. В этот момент, возможны как серьезные провалы, так и стремительный рост компаний, нашедших силы и средства перехватить инициативу у потерявших надежду на возрождение сектора. Очевидно, Grupo Francisco Hernando как раз и числа "оптимистов".
Однако на климате в MotoGP такое решение не может отразиться положительно. Команда просуществовала всего полгода, впервые появившись на треке в Валенсии в ноябре 2008. Тогда Сет Жибернау вернулся в седло частного Ducati Desmosedici, еще не имея конкретных целей и четких понятий о том, кого именно он будет представлять в Чемпионате Мира. Первым титульным спонсором команды было... одно из государств Западной Африки - Экваториальная Гвинея. Ближе к весне, от ассоциаций с дикторским режимом решили отойти, и уже на "нулевом этапе" MotoGP в Хересе Сет Жибернау щеголял в черно-белых цветах Francisco Hernando. Без Жибернау, стартовая решетка Королевского класса уменьшается до 17 пилотов.
Команда, оставшаяся без главного спонсора и финансовой поддержки не сдается и ищет новые источники к существованию. Пока ее история не окончена.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.