МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
19 августа 2016 в 22:46 | 9988
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Sky Racing Team VR46 - в Moto2 вместе с Франческо Баньяя

Проект, который Валентино Росси раскручивал под Романо Фенати - собственная команда в Moto2, а в будущем - и в MotoGP, теперь будет развиваться вокруг другого итальянского пилота: сегодня Sky Racing Team VR46 объявила о переходе в 600-кубовый класс с "Пеко" Баньяя.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2016 - Росси планировал вырастить Фенати - провести его через серию испытаний в Moto3, подвести к решающей линии в борьбе за титул чемпиона, а затем перевести итальянского таланта в Moto2, чтобы через 2-3 года попробовать топовый итальянский проект в MotoGP. Не получилось: слишком большое внимание и опека со стороны Валентино Росси избаловали Романо Фенати, а звездная болезнь испортила его к концу третьего сезона в VR46. Фенати был официально отстранен от гонок за регулярное нарушение дисциплины внутри команды, а затем и уволен, о чем Sky Racing объявила накануне Гран-При Чехии.

Все, что планировалось отдать Фенати, теперь получит Франческо Баньяя, занимающий 4-ю строчку в мировом чемпионате Moto3. Баньяя начал свою спортивную карьеру в CEV в 2010 году, а затем, по линии Monlau Competicion попал и в GP. В 2015 году он получил предложение от заводской команды Mahindra, ведомой Хорхе Мартинесом "Аспаром". Сезон 2015 года стал лучшим из четырех, в которых уже принял участие итальянский пилот: с начала года он взял победу в Ассене, а также еще три 3-х места (в Катаре, Хересе и Муджелло).

По иронии судьбы, когда-то сам Валентино Росси начинал карьеру в одной команде с Мартинесом, и бил Аспара на треке несколько раз, как соперника: тогда разница в возрасте между Росси и Аспаром составляла без малого 17 лет!

Пути Фенати и Баньяя пересекались много раз: вместе начинали в Sky Racing, вместе должны были перейти в Moto2
Пути Фенати и Баньяя пересекались много раз: вместе начинали в Sky Racing, вместе должны были перейти в Moto2


Пути Фенати и Баньяя так же пересекались неоднократно: они начинали работу вместе в Sky Racing, но затем Пеко перешел в испанский коллектив. На подиуме Фенати и Баньяя регулярно менялись призовыми позициями. Вместе они должны были перейти в следующий класс.

Менеджер Sky Racing Team VR46 Пабло Нието рассказал в Брно, какой стратегии развития будет придерживаться команда в ближайшем будущем: "Мы с большой гордостью анонсируем, что запускаем проект в Moto2 в 2017 году, и первым и наших пилотов в этой категории будет "Пеко" Баньяя, один из самых ярких талантов в Moto3. В то же время, мы сохраняем программу в начальном классе: представлять Sky Racing в следующем году будут два пилота на KTM. Мы планируем удвоить свои усилия в мировом чемпионате по Гран-При, окончательный состав команды Moto2 будет объявлен позднее", - сообщил испанец.

После внезапного разрыва отношений с Фенати, Sky Racing Team VR46 долго обсужала внутри команды планы на 2017 год, но решила не отклоняться от заранее избранного плана выпустить на старт два мотоцикла - двух пилотов. На самом деле, кандидатура Франческо Баньяя рассматривалась давно, и он не является заменой для Фенати (ее, замену еще предстоит найти): на сегодняшний день планировалась презентация состава команды, в которой Пеко и Романо должны были быть названы напарниками.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message