SKY Racing Team VR46 и Романо Фенати вместе ради титула Moto3
Итальянская "команда будущего" - SKY Racing Team VR46, созданная и промоутируемая лично 7-кратным чемпионом MotoGP Валентино Росси представила новый состав и планы на сезон Moto3 2015 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2015 - SKY Racing Team VR46 позиционируется, как итальянская кузница кадров, поэтому подход к подбору пилотов прост: один гонщик борется за результат, второй - молодой претендент. Новый пилот команды - Андреа Миньо, а Романо Фенати продолжит сотрудничество с Team VR46, начатое в 2014 году.
Романо Фенати, вступивший в игру в 2012 году и с первых же этапов показавший, что готов биться за места на подиуме. Хотя это лишь второй сезон совместной работы с командой Валентино Росси, на новый год цель перед 19-летним уроженцем Асколи поставлена четкая и ясная - это битва за титул.
Фенати блистательно дебютировал в 2012 году, поднявшись на 6-ю строчку чемпионата мира Moto3 по итогам сезона, который он начал с подиум в Катаре и победы в Гран-При Испании (Jerez de la Frontera). Следующий год был не столь удачным, но молодого итальянца уже "назначили" главной надеждой нации. Вдохновленный высокими ожиданиями, Фенати вплотную подобрался к лидеру Moto3 Джеку Миллеру после победы на 4-м этапе чемпионата 2014 года: с этого момента до Гран-При Италии от австралийца его отделили лишь 5 очков. За прошлый год Романо выиграл 4 гонки и еще 5 раз взошел на подиум. Сезон итальянец завершил 5-м.
В 2015 году Фенати продолжит выступать на KTM RC 250 GP в заводской комплектации. Новый менеджер команды Пабло Нието уверен, что борьба за титул в новом сезоне более чем реальна: "Я отдам все силы, чтобы Фенати и Миньо получили лучшие условия для победы, - сказал испанский менеджер и бывший пилот Гран-При. - Романо нужно поймать момент стабильности и использовать его, тогда как Андреа предстоит выучить массу новых трасс, насладиться ездой на гранприйном мотоцикле. В данный момент, мы готовы к битве за титул на 75%, но у нашего KTM огромный потенциал. Важным будет Гран-При Катара: здорово, если мы начнем год с победы".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.