МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2015 - Лоус действительно уже подписал предварительное соглашение с Gresini Racing и перейдет в знаменитую итальянскую конюшню в 2016 году, но не сразу в MotoGP: первый сезон в новом для себя проекте Сэм проведет в Moto2, и лишь в 2017 дебютирует в Королевском классе на прототипе Aprilia RS-GP.
Сэм был основным претендентом на место в Gresini, пока на горизонте не появился Штефан Брадль. Сейчас немец занял уверенную позицию в команде и демонстрирует результаты лучше своего партнера Альваро Баутисты. Официально, он выступает с Aprilia до конца 2015 года, а затем должно последовать либо продление контракта, либо Брадль найдет новое место. Кажется, Штефану очень понравилось за рулем RS-GP: он отказался от предложения BMW Motorrad в World Superbike, впрочем, пока и не подписал контракт на 2016 год с Aprilia.
Однако новые вводные по Лоусу говорят именно об этом: Брадль останется с Aprilia, вот почему британец сможет вступить в игру лишь в 2017. Начиная с Гран-При Сан-Марино, Штефан Брадль будет выступать на таком же мотоцикле, как Баутиста: он получил полный апгрейд шасси сегодня, а завтра опробует его на треке.
"Мы очень близко подошли к подписанию контракта на следующие 3 года, - сказал Сэм Лоус сегодня в Мизано. - Определенно, это будет очень интересная работа, и она позволит мне вступить в MotoGP. В любом случае, не в следующем году, а через год. Скоро это будет официально подтверждено, я надеюсь".
"Впрочем, я думаю, что это даже к лучшему: люди в паддоке видят, с чего я начал и к чему пришел за эти два года, они хотят дать мне еще немного времени, чтобы я вышел на ту позицию, которой так хотел достичь. И это здорово. Думаю, анонс появится в ближайшие недели".
Если контракт будет подписан, 24-летний Сэм Лоус пересядет с заводского шасси SpeedUp на шасси Kalex Moto2 и заменит в Gresini Racing бельгийца Ксавье Симеона.
Сэм Лоус стал чемпионом World Supersport в 2013 году вместе с российской командой Yakhnich Motorsport, после чего принял приглашение SpeedUp и перешел в Moto2, где и выступает сейчас. На предыдущем этапе чемпионата, который состоялся в Silverstone Circuit (Гран-При Великобритании) он взял поул-позицию.
Его родной брат Алекс пилотирует Crescent Suzuki GSX-R1000 в чемпионате мира World Superbike. Ожидается, что Алекс Лоус станет частью заводского проекта Yamaha в WSBK в 2016 году. Об этом мы сможем узнать больше 20 сентября на следующем этапе Мировой серии в Хересе.