Сэм Лоус надеется вступить в MotoGP в статусе чемпиона мира
Победу в чемпионате Moto2 ставит главной целью на сезон 2016 года Сэм Лоус. План в рамках сотрудничества с Gresini Racing, официальной команды Aprilia в MotoGP, состоит в переходе британца в Королевский класс в 2017.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2015 - Третий сезон в среднекубатурной серии Гран-При должен завершиться победой, уверен Лоус. Сэм пришел в Moto2 после победы в чемпионате World Supersport, которую он одержал в 2013 году вместе с российской командой Yakhnich Motorsport. Из WSS Сэм вступил сразу в заводской проект SpeedUp и вел разработку шасси прототипа в течение двух лет. Свою первую победу Лоус одержал в Техасе в апреле 2015, а затем боролся за место в призовой тройке, но завершил год на 4-м, пропустив вперед Алекса Ринса в середине сезона.
В начале осени Сэм Лоус подписал договор с Gresini Racing, которая продолжает выступать во всех трех категориях - Moto3, Moto2 и MotoGP. По договору с командой и Aprilia Racing, Сэм начнет работу с прототипом RS-GP в 2016 году в статусе официального тест-пилота, параллельно представляя команду в Moto2. В 2017 (и это еще не окончательное решение) Сэм получит возможность вступить в Aprilia Racing.
Теперь же Сэм уверен, что ему удастся попасть в Королевский класс, и он хочет перейти в него в статусе действующего чемпиона мира Moto2:
"Для меня есть очевидные цели и очевидные соперники, - сказал Лоус. - Я знаю, что Дани Кент и Мигель Оливьера [новобранцы Moto2] будут сильны с первой же гонки, но для меня главными соперниками будут Зарко и Ринс. Но и у меня появится совершенно новая возможность".
"Два года мы работали над совершенствованием уникального шасси [SpeedUp], а в 2016 я будут выступать на таком же мотоцикле, как все остальные [Kalex]. Я уже протестировал Kalex и полюбил его с первого круга, поскольку байк гораздо легче в управлении. Kalex выиграл два титула подряд, это хороший байк. Так что я не могу ставить перед собой иной цели, как бороться за титул в следующем сезоне. Я хотел бы перейти на новый уровень карьеры, в MotoGP действующим чемпионом".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.