Официальные тесты – первые официальные тесты MotoGP сезона 2009 – завершились вчера в Каталонии. Наконец-то участникам Чемпионата удалось как следует поработать со своими мотоциклами без предгоночного прессинга и фиксации на «быстрее, выше, сильнее». Основной упор в своей работе пилоты и команды сместили на обкатку новых деталей и проверку новых вариантов настроек. Погода, радовавшая собравшуюся в Монтмело мотогоночную толпу на протяжении всего уик-энда, не огорчила и в понедельник, так что ничего не мешало участникам заниматься делом целый день.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2009 - Победитель воскресного Гран-при Валентино Росси с полным правом позволил себе хорошенько выспаться после напряжённого уик-энда и приступил к тренировкам только после обеда. Но зато оставшиеся четыре часа работал не покладая рук. В первую очередь ему предстояло провести испытания новой, более долговечной версии двигателя, которая должна пополнить арсенал заводской Yamaha к Гран-при Чехии, когда согласно новым правилам вступят в силу ограничения на замену силовых агрегатов. Также итальянцу предстояло испробовать экспериментальную заднюю шину Bridgestone, которую японцы специально готовят к непростым условиям Гран-при Австралии. А вот Хорхе Лоренцо в обкатке нового движка участия не принимал – на его долю выпали тесты новой электроники его YZR-M1.
Кейси Стоунера никто бы не упрекнул, если бы он вообще не вставал с постели в понедельник. Все помнят, в каком состоянии завершил пилот Ducati воскресный этап. Однако не желая пропускать столь редкие в наши дни тесты, австралиец выехал «на разведку» с утра и, откатав несколько кругов, признался, что вполне сможет продолжать в щадящем темпе. Так, короткими перебежками, за день он сумел вместе с другими дукатистами пелетона провести ряд важных тестов электроники и железа. Кстати, его собрат по оружию, Никколо Канепа из Pramac, протестировал свой Desmo GP9 в том числе на прочность, уронив его незадолго до окончания тестового дня. Гонщик цел, о величине повреждений мотоцикла нам не сообщают. Также успел побывать в гравии и Марко Меландри из Hayate. Осмотр в полевой клинике MotoGP также не выявил никаких значимых травм у итальянца.
А вот Юки Такахаши, который разложил свой байк ещё в воскресенье, чувствует себя неважнецки и весь день отсиживался в боксах. На ушибы и ссадины, оставшиеся после после зрелищного падения на первом круге гонки, ещё можно было бы закрыть глаза, а вот сломанный палец сразу же поставил крест на любых тренировках в понедельник. К счастью для команды, где до недавнего времени японец был единственным пилотом, они очень вовремя успели расширить свой штат. А уж для Габора Талмаши возможность попрактиковаться на своём новом RC212V – это как раз то, что нужно, и весь тестовый день венгра с мотоцикла было не оттащить и за уши.
Что ж, насколько хорошо смог использовать возможность вчерашних тренировок каждый из их участников, мы сможем оценить на Гран-при Нидерландов 27 июня. А следующие (и последние) официальные тесты этого сезона пройдут в понедельник после Гран-при Чехии в Брно.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.