Как минимум до конца 2018 года классические цвета и название заводской команды Honda в MotoGP не изменится: Honda Racing Corporation и испанский нефтяной гигант Repsol продлили спонсорский контракт еще на 2 сезона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2016 - Сотрудничество Repsol и Honda началось в начале 90-х, а в 1995 году официальная команда HRC впервые вышла на стартовую решетку в бело-красно-оранжевых цветах, объединивших корпоративные цвета двух крупных партнеров. За 22 года сотрудничества альянс сумел выиграть 12 чемпионских титулов в личном зачете.
Свой первый официальный документа - новый контракт с Repsol подписал новый вице-президент HRC Тетсухиро Кувата, пришедший на смену Сухею Накамото, правившему заводским проектом Honda в MotoGP 8 предыдущих лет. Накамото уходит в отставку в связи с наступлением пенсионного возраста в апреле 2017 года, и уже сейчас он передал бразды правления триумвирату управленцев, назначенных Корпорацией.
Руководитель дивизиона спортивной активности HRC, ответственный за организацию команды и обеспечение ее ресурсами - Кувата теперь является и главным ответственным лицом по работе со спонсорами. Сегодня утром он подписал новый договор с Repsol на 2017 и 2018 годы, в ходе которых команду в MotoGP будут представлять каталонцы - Марк Маркес, действующий чемпион мира и Дани Педроса, "лицо Repsol" с 2009 года.
Repsol и Honda очень активно сотрудничают в плане разработки компонентов и ГСМ, а также новых технологий сохранения энергии и снижения трения, что позволяет HRC ежегодно улучшать характеристики своего прототипа Honda RC213V. Центр исследований Honda находится в Сайтаме (Япония), тогда как Repsol Technology Centre расположен в Мостолесе (Испания). Это позволило Honda взять более 50% чемпионских титулов с 1995 по 2016 годы, включая три победы Маркеса в 2013, 2014 и 2016.
Одним из направлений, в котором всегда сотрудничали Honda и Repsol, была разработка высококачественного топлива. С 1995 года заводские пилоты Honda Racing ездили на специальных бензинах, разработанных Repsol для 2-тактных высокофорсированных двигателей NSR500.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.