Несколько мотоциклов, построенных для чемпионата Moto2 командами LaGlisse и BQR Racing, приняли участие в квалификационных сессиях в рамках первого этапа испанского национального чемпионата CEV Superbike в Альбасете.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2009 - Два 600-кубовых 4-тактных байка вышли на хронометрируемую тренировку вместе с мотоциклами класса Extreme (1000-кубовые Супербайки) и показали лучшие времена дня. Единственными не побитыми пилотами стали лидеры квалификации Иван Сильва (Kawasaki ZX-10R), Кармело Моралес (Yamaha R1), Кенни Ноуес (Kawasaki ZX-10R) и Хавье дел Амор (Yamaha R1).
Инициация класса намечена на 2010 год. Тогда, гонки 600-кубовых прототипов одновременно стартуют в Испании и Чемпионате мира. А в 2011 году, Moto2 полностью вытеснит из Больших Призов GP250.
Мотоцикл LaGlisse построен на базе двигателя Yamaha R6. Пилот команды Анжел Родридес привез пятое время дня, уступив литровому супербайку 1.322 секунды. Тогда как Дани Ривас, гонщик Blusens BQR (Honda CBR600RR) - шестой результат (еще на 0.091 секунды медленней).
Оба мотоцикла были обуты в покрышки Dunlop, чтобы сравнить производительность новой техники с действующими мотоциклами класса GP250 (в CEV эти мотоциклы аналогичны тем, на которых выступают пилоты GP250 в "мире"). Аналогичные квалификационные тесты намечены еще на трех треках - в Каталонии, Хересе и Валенсии, где 250-кубовые 2-тактники в среднем уступают по секунде литровым Extrem.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.