МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
×
Открытые мотоциклетные трек-дни на Moscow Raceway - Бронируйте сейчас!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 21 января 2016

Pramac Ducati - Паоло Компиньотти: хотим стать сильнейшей частной командой MotoGP

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Мотокросс и Суперкросс только что
Супербайк пару часов назад
Мотокросс и Суперкросс пару часов назад
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мировой мотоспорт сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс 22 июля
Мотокросс и Суперкросс 22 июля
Мировой мотоспорт 21 июля
Мировой мотоспорт 21 июля
Мотокросс и Суперкросс 21 июля
Российское кольцо 20 июля
Мотокросс и Суперкросс 20 июля
Новости мотоиндустрии 20 июля
2025
21 января 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4638

    Директор Octo Pramac Racing Ducati, которая в 2016 году будет выступать в MotoGP под вывеской OCTO Pramac Yakhnich, - Паоло Кампиньотти надеется, что новый сезон даст частным командам Больших Призов шанс побороться с заводскими проектами на равных.
    
В новом сезоне в команду пришел новый пилот - Скотт Реддинг, который прежде выступал в Marc VDS Racing (Honda). Свой контракт до конца 2016 года продлил итальянец Данило Петруччи, единственный пилот частных команд Ducati, поднявшийся на подиум в 2015 году (дождевая гонка Гран-При Великобритании в Сильверстоуне).

На презентации команды в Сиене, состоявшейся в среду вечером, Кампиньотти ответил на вопросы журналистов.

В прошлом, вам удалось добиться огромных успехов в MotoGP...

- Незабываемым моментом для нас был первый подиум, который взял Алекс Баррош в Муджелло, но самым ярким эпизодом, наверное, стала работа с Макото Тамадой и его первая - наша первая победа в MotoGP. Когда с нами начал работу Макс Бьяджи, настоящий большой чемпион, у нас сложились странные отношения: вся команда работал на него, и он постоянно нас подгонял - то надо улучшить, это работает не так, и т.д. Но затем он стал относиться к команде более уважительно, и дела стали спориться. Думаю, он нас действительно подтолкнул вперед.

Паоло, вы должно быть получили массу удовольствия от дебютного подиума Петруччи в Сильверстоуне?

- О да, это был невероятный уикенд. К сожалению, сам я не присутствовал на гонке из-за семейных обстоятельств. Но смотрел ее по телевизору: чувства переполняли, ибо впервые, после стольких усилий мы поднялись на подиум. Результат великолепный, абсолютно заслуженный командой.

Ожидали ли вы, что удастся ли подняться на подиум в начале того сезона?

- Если честно, нет. Для нас это был переходной год. Я не ожидал увидеть столь стремительного роста результативности Данило, поскольку он должен был заниматься, преимущественно, развитием мотоцикла. Но он показал себя настолько сильным и зрелым гонщиком, особенно, продемонстрировал это в Сильверстоуне. Он решил преследовать Росси до конца, и это было умным решением, в итоге он поставил перед собой цель гарантированно финишировать 2-м, не допуская излишних рисков, которые могли бы разрушить все наработки.

Насколько саттелиту тяжело бороться за подиумы?

- Ну, для нас это уже не первый раз. Надеюсь, не последний. В прошлом, мы выигрывали гонки, но в последние сезоны саттелитам стало действительно трудно. Но я могу припомнить даже несколько случаев, когда пилоты саттелитов боролись за титул. И уверен, что в будущем, особенно, с введением новых правил, мы сыграем свою роль вновь.

Каков потенциал Петруччи?

- Я был бы счастлив, даже если бы он продолжил на том же уровне! Он 8-й в генеральной классификации, что и так превзошло наши ожидания. В будущем он сможет стать одним из лучших пилотов в мире. Профессионал, который очень силен в дождевых гонках. И он пока не ездил на мотоцикле последнего поколения, поэтому интересно взглянуть, как он покажет себя в этом году, с новыми правилами. Увидим, как он делает следующий шаг наверх. Но с психологической точки зрения, в нашей команде он уже ветеран.

Вы объявили подписание контракта с Реддингом именно на Гран-При Великобритании. Он был одним из тех, кого вы давно хотели заполучить в свою команду?

- Да, мы пытались его переманить еще в том году, но он решил остаться с Honda. Мы в него верим, он быстрый, что уже доказал в Moto2. В этом классе выросли такие пилоты, как Маркес и Эспаргаро, также подтвердившие свой класс и в MotoGP. Скотт весьма агрессивный гонщик, а этот стиль хорошо подходит Ducati, который следует вести агрессивно, с усилием, чтобы добиваться максимальной отдачи. По-моему, Скотт и Ducati станут очень хорошей комбинацией.

[В 2014 году Pramac Ducati имела статус официального заводского саттелита и помогала Ducati Factory в разработке Desmosedici; Андреа Янноне, до того, как его пригласили в заводскую команду, выступал на первой модели прототипа GP14, а затем первым получил большой апгрейд до GP14.2 и сразу поднялся в генеральной классификации на 2 позиции. В 2015 году Pramac продолжил работу с мотоциклами в конфигурации GP14.2, тогда как заводская команда полностью перешла на радикально обновленный GP15. В 2016 Pramac будет выступать на GP15, а Ducati Corse - улучшать GP15 и адаптировать его к новым правилам, так что обе команды пойдут параллельными путями в своей разработке. Прим. МОТОГОНКИ.РУ]

Итак, какая версия мотоцикла Desmosedici в вашем распоряжении?

- Мы начнем работу с тем же мотоциклом, который был у заводской команды в 2015, но с единым ECU. Затем, посмотрим, как сложится сезон. В Ducati очень внимательны к результативности. Надеемся, сможем показать себя наилучшим образом и получить от завода дополнительную поддержку, обновления для мотоцикла, чтобы добиться большего. В том году [2014], например, Янноне "наградили" за его скорость апгрейдом, приблизили его байк максимально к заводской конфигурации. В 2015 такого не было, ибо Ducati Factory работала над совершенно новым проектом. Но в 2016 мы вернемся к тому же статусу, в котором работали в 2014, мотоциклы будут более-менее одинаковыми для всех команд и пилотов.

С Реддингом и Петруччи в команде и заводскими мотоциклами - каких результатов вы планируете достичь в 2016?

- Мы надеемся стать одной из самых конкурентоспособных частных команд. Оба пилота быстры, так что мы смотрим в будущее с большим позитивом. Иметь сильных партнеров в команде - это ключ к успеху, потому что задача всегда одна - побить напарника, прежде всего. Они будут подстегивать друг друга, а заодно и двигать вперед всю команду.

Каким образом Yakhnich пришли к сотрудничеству с Pramac?

- Сотрудничество с Yakhnich началось с подачи Ducati. Они очень хотят продвигать наш спорт в России, и поэтому мы с радостью согласились. Мы планируем осуществить пару интересных совместных проектов.
TAGS: motogp pramac ducati octo pramac yakhnich паоло кампиньотти интервью
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1469631 за год
114676 за месяц
6172 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение
Политика конфиденциальности