Пилоты MotoGP просят перенести дату следующего ночного ГранПри Катара
Валентино Росси, Кейси Стоунер и Лорис Капиросси обратились к организаторам Чемпионата мира MotoGP с просьбой о переносе даты проведения ночного ГранПри Катара в следующем сезоне на более поздний срок, в середину календаря.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2008 - За восторгами и хвалебными отзывами о ночной гонке, которая открыла сезон 2008 года, многие забывают, что в пустыне очень холодные ночи. Половина команда не была готова к реальным температурам асфальта и воздуха. Комиссия по безопасности Гран При просит внести изменение в календарь, чтобы ночную гонку можно было проводить в более теплый период, когда ночная температура не опускается ниже отметки в +20 градусов. Напомним, что когда Катар вошел в календарь MotoGP, дневные гонки проходили при температуре, иногда превышающей +40С. Из-за чего техника и люди просто не выдерживали. Однако, ночные температуры в марте стали другой крайностью.
Организаторы со стороны Катарской Федерации хотели бы сохранить статус открывающего сезон ГранПри, однако новый 8-летний контракт с Dorna позволяет перенести дату проведения гонки только обратно на сентябрь, как это было в 2004 году.
В качестве компромиса, Dorna согласна подзадержать старт сезона только до апреля 2009 года.
"Мы просили перенести гонку чуть-чуть подальше в календарь, из-за того, что ночью в Катаре температура падает совсем низко, это плохо для покрышек," - говорит Лорис Капиросси, - "Мы много говорили с официальными лицами с катарской стороны, и они сказали, что в апреле ночью минимум на 5 градусов теплее. Что ж, это уже гораздо лучше! +20 градусов на асфальте к 11 часам вечера - это уже гораздо приятнее +13. Мы рады, что Dorna подошла к решению вопроса с такой открытостью. Катар хочет открывать сезон, что ж, мы не против, если следующий год начнется чуть позднее."
Капиросси с уверенностью сказал, что в этом случае в следующем году на 100% можно ожидать новых невероятных рекордов круга.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.