Пилоты MotoGP посетили центр подготовки космических полетов NASA
Dorna продолжает серию интересных предгоночных визитов пилотов MotoGP. На этот раз, избранные участники чемпионата, кто успел вовремя добраться до Circuit of the Americas в Техасе вместе с Кевином Шванцем, посланником COTA посетили "космический городок" - центр подготовки полетов NASA им. Джонсона.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2016 - Приглашение получили Дани Педроса из Repsol Honda и Андреа Янноне из заводской команды Ducati, компанию им составил легендарный пилот Больших Призов Кевин Шванц. Вместе они отправились в Центр Джонсона, именуемый в народе Космическим городком (по аналогии с российским Звездным городком). В центре проходят физическую и моральную подготовку астронавты, готовящиеся к полетам на орбиту. Здесь же находятся центры управления полетами таких известных миссий в космос, как Gemini, Apollo и программ Space Shuttle. Гидом по центру Джонсона для пилотов MotoGP стал астронавт Эндрю Фюстель, дважды побывавший на МКС.
Янноне и Педроса у пульта управления шаттлом NASA
Педросе и Янноне показали множество вспомогательных устройств и роботов, которые помогают космонавтам и инженерам NASA работать в космосе. Педроса взял в руки штурвал прототипа модульного роботизированного передвижного модуля, внутри которого находился Янноне: такие машинки в будущем, наверное, будут колесить по Луне или Марсу. Луноход может двигаться в любом направлении, так как его колеса вращаются на 360 градусов.
В ходе визита Янноне встретился с бывшим итальянским космонавтом, некоторое время возглавлявшим Центр Подготовки пилотов в Остине Лукой Партимано, который рассказал о том, как готовятся к полетам будущие пилоты космических челноков.
В тренировочном центре, где космонавты привыкают к невесомости
Наконец, Янноне и Педроса оказались в историческом центре управления Апполона, который активно использоваться с 1965 по 1992, включая миссию на Луну (хотя была ли она на самом деле?)
Педроса и Янноне в завершение экскурсии приняли участие в простом тесте, который проходят все пилоты NASA в центрифуге, а затем получили возможность присоединиться к тренирующимся космонавтам в гигантском 12-метровом бассейне, где имитируется невесомость. К сожалению, Дани и Андреа не взяли с собой свои гидрокостюмы, так что поплавать им не удалось.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.