МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 6 февраля 2016

Официальный анонс FIM о Дирекции MotoGP: поменялось все и... ничего!

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 22 апреля
Мотокросс и Суперкросс 22 апреля
Мотокросс и Суперкросс 22 апреля
Мотокросс и Суперкросс 22 апреля
MotoGP 22 апреля
MotoGP 21 апреля
MotoGP 21 апреля
Мотокросс и Суперкросс 21 апреля
2199
6 февраля 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4538

    По итогам заседания Комиссии FIM по Большим Мотоциклетным Призам (FIM Grand-Prix Commission) в пятницу все же был выпущен официальный бюллетень, в котором Федерация и генеральный промоутер MotoGP Dorna Sports огласили окончательную версию решения о судьбе Дирекции гонок и создании нового контролирующего органа.
    
До начала заседания в Цюрихе, в штабе FIM не было никакой четкой позиции - что делать с нынешним форматом Дирекции MotoGP, которая, в общем, дискредитировала себя в глазах общественности в конце октября 2015 года после инцидента Марка Маркеса и Валентино Росси в Сепанге, приняв непрозрачное решение.

Забегая вперед, хочется отметить, что решение Дирекции, принятое в течение 30 минут после завершения Гран-При Малайзии и церемонии награждения, было одобрено Комиссией FIM. Что там было - подробности, если вы пропустили это мегасобытие года: Росси признан виновным в инциденте с Маркесом #MalaysianGP.

Непрозрачность решения объясняется сжатыми сроками и наличием определенных фактов, которые использовали против Росси при принятии окончательного решения; в то же время, Валентино не было дано шанса оправдаться каким-либо иными способом, кроме его собственных устных заявлений о собственной невиновности. С точки зрения многомиллионной армии фанатов VR46, решение было неверным и надуманным, что вызвало волну негатива в сторону Dorna, FIM, Дирекции гонок, а также в сторону испанских гонщиков, в частности Маркеса.

Чтобы впредь этого избежать, Dorna и FIM придумали изменить состав выносящего решения органа, то есть, Дирекции - расширить его представителям (стюардами), которые помогали бы в разборе подобных (спорных) ситуаций.

Сразу после завершения заседания Комиссии говорилось, что Дирекция, как таковая вовсе перестанет существовать, а все будет делать Коллегия стюардов. Но вот вышел официальный анонс FIM, в котором все совсем иначе описано.

1. Дирекция MotoGP останется вообще без изменений. В нее по-прежнему будут входить три человека: директор гонки Майк Уэбб - независимое лицо; Франко Унчини, как представитель FIM по вопросам безопасности и трактования Спортивного кодекса; а также Хавье Алонсо, как представитель Dorna Sports (Алонсо - директор каталонской компании по развитию и проведению гонок MotoGP и WSBK).

2. В помощь Дирекции будут назначены стюарды. Майк Уэбб должен выбрать ("назначить") себе двух помощников. Уэбб и два его помощника и составят эту самую Коллегию стюардов.

3. Дирекция гонок освобождается от принятия решений по "мелким" нарушениям, она будет заниматься обеспечением безопасности соревнований в общем и предотвращением создания опасных ситуаций, как на треке, так и в паддоке.

4. Коллегия стюардов будет заниматься выпиской штрафных санкций за все остальные нарушения, как то проезд под желтыми флагами, нарушение скоростного режима на пит-лейне и так далее. Коллегия также получит право рассматривать ситуации с опасным пилотированием (случай Росси-Маркеса), выслушивать стороны, принимать протесты и тому подобное.

5. Права принятия решений Дирекцией и Коллегией - исключительные. То есть они не оспариваются на месте, а лишь через подачу официальных протестов в установленные сроки, либо Дисциплинарным или Арбитражным судом (CAS/CIS).

Иными словами, FIM и Dorna сняли всю ответственность за общение с командами и решения о нарушениях с Дирекции и повесили это на стюардов. Кто такие стюарды? Это люди, которых Директор гонки может менять хоть каждый уикенд!

Выводы делайте сами.
TAGS: motogp большие призы коллегия стюардов чемпионат мира дирекция гонки дирекция motogp fim dorna sports
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1486352 за год
168545 за месяц
6542 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение