МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
24 марта 2015 в 16:24 | 7225
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новые бойцы Moto3 готовы к Гран-При Катара

Никто не знает, как сложится этот сезон в классе Moto3. Новый состав пилотов настолько непредсказуем, что... Гран-При Катара покажет, кто именно готов вступить в схватку за титул в 2015.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2015 - Чемпионат мира по Гран-При в классе Moto3 стал настоящим "заводским инкубатором" в 2014 году. Пилоты, которые приходят в эту серию, быстро попадают "в струю" и начинают подниматься по карьерной лестнице. В общем, Dorna Sports добилась своего: создав Регламент для чемпионата, отличного от монокласса Moto2, привлекла к участию главных игроков на рынке - заводы и официальные команды. Сейчас в Moto3 бьются за право называться лучшими Honda Racing и KTM Racing, итало-индийский проект Mahindra и новый заводской проект Husqvarna. Каждая заводская команда имеет прямую поддержку и хорошие бюджеты. Пилоты стремятся туда изо всех сил.

Но кого попало в мировой Moto3 теперь не берут. Хедхантеры заводов ищут только самых перспективных юных пилотов, из которых в кратчайшие сроки можно выковать безотказных чемпионов, вроде братьев Маркесов.

На повестке дня - Фабио Куартараро, француз, доминировавший в 2014 году в испанском национальном чемпионате CEV Moto3. Ему 15 лет и 343 дня, ради его участия в Гран-При Катара Dorna пошла на сделку с FIM и изменила правила серии, которыми теперь в виде исключения допускаются к участию в гонках лица моложе 16 лет. Ведь Фабио стукнет 16 через каких-то 20 дней!..

Куартараро взят на поруки сильнейшей командой чемпионата Moto3 - Monlau Competicion, "кузницей кадров MotoGP" под руководством Эмилио Эльзаморы, личного менеджера Марка Маркеса и его брата Алекса. Эмилио передал Алекса в заботливые руки Marc VDS Racing, в Moto2, а сам занялся поиском новых талантов. 15-летний француз - "следующий Маркес".

Но это не все. В Катаре, в чемпионате мира дебютирует другой самородок, новый чемпион MotoGP Red Bull Rookies Cup Хорхе Мартин, которого в свою команду Aspar Racing сразу же забронировал почти однофамилец, тезка Хорхе "Аспар" Матринес. В 2015 году Mapfre Aspar Racing будет представлять официально завод Mahindra, что добавляет пилотам проекта шансов на призовые места с первой же гонки, несмотря на отсутствие опыта. Мартин вступил в команду третьим гонщиком, его партнерами будут Хуанфран Гевара и Франческо Баньяя, уже успевший засветиться в ярких схватках за победы в 2014.

Многие пилоты поменяли команды и мотоциклы в 2015 году, но остались в Moto3, чтобы целенаправленно бороться за титул. Карел Ханика, Бред Биндер, Мигель Оливьера, Романо Фенати, Эфрен Васкес, а также Денни Кент и Джон МакФи - эти имена мы слышали регулярно в прошлом году.

Эфрен Васкес взошел не подиум первого этапа Moto3 серии 2014 года, уступив победителю Джеку Миллеру лишь 0.28 секунды, с Маркесом-младшим испанец пересек финиш синхронно (их разделили 0.05 секунды - 60 сантиметров). В группе борцов за подиум оказался и Мигель Оливьера. Португальцу не хватило до приза всего 0.015 секунды! Группа финишировала так плотно, что результат разбирали при помощи сверхскоростной видеосъемки и фотофиниша. Безоговорочной была лишь победа Миллера, оказавшегося на линии финиша на полтора корпуса раньше соперников.

Всего же, в 0.5 секунды за Миллером финиш пересекли тогда шестеро, включая Алекса Ринса и Якуба Корнфейла. Оба они имели хорошие шансы до последнего поворота.

Хотя два сильнейших пилота Moto3 получили повышение (Алекс Маркес перешел в Moto2, а Джек Миллер - сразу в MotoGP), градус борьбы ниже точно не будет. Может быть, даже напротив, еще больше повысится: ведь уровень теперь равный!

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message