не MotoGP: Росси в последний раз тестирует болид Формулы-1
7-кратный чемпион мира по MotoGP Валентино Росси вчера приступил к тестам вместе с Ferrari F1. Возможно, эти испытания - последние тесты Формулы-1 в карьере Валентино. В любом случае, его цель - получить заряд бодрости в Барселоне, но не побить существующие рекорды.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2010 - То, что это, возможно, последний шанс порулить болидом Формулы-1, Росси хорошо осознает. К тому же, в среду не доверили последнюю модель гоночного автомобиля, а лишь прошлогодний Ferrari F2008, обутый в покрышки конфигурации GP2. Это уже шестая попытка итальянца сесть за руль 4-колесной "формулы".
Многократно обсуждались "планы" Валентино по окончании карьеры в Больших Призах перейти в Формулу-1, но так или иначе, все они оказались лишь PR-акциями, выгодными как для Vale, так и для Ferrari. Еще в прошлом году стало очевидно, что класс Росси-автогонщика не достаточно высок, а на тренировки просто нет времени. Пару недель назад, в Индии Валентино признался, что главной причиной, по которой он таки не сможет пересесть на 4 колеса Формулы-1, является его возраст: "Когда я завершу карьеру в MotoGP, то буду слишком стар для Формулы-1", - сказал он.
Все с нетерпением ждут результатов 2-дневных тестов в Барселоне, чтобы узнать, смог ли Валентино за год улучшить свои навыки пилотирования или нет. Вот статистика Vale-моториста с 2004 года:
в Фьорано, 21 апреля 2004: 0:59.4 (+3.5 секунды до рекорда круга) в Фьорано, 3 августа 2005: 0:57.90 (+1.9) в Мугелло, 11 ноября 2005: 1:21.64 (+2.9) в Валенсии, 2 февраля 2006: 1:12.31 (+2.3) в Мугелло, 20 ноября 2008: 1:22.5 (+1.5) в Барселоне, 21 января 2010: ..?
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.