Из MotoGP Season Review: секреты экономии Honda RC213V
А знаете ли вы, что расход топлива у 1000-кубовых прототипов Honda RC213V даже меньше, чем был у Honda RC212V с 800-кубовым двигателем? А в следующем году он будете еще ниже.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2013 - Вот некоторые факты от Honda Racing, которые опубликованы в ежегоднике Racemag MotoGP Season Review 2013.
Еще в 2006 году в Honda подсчитали, что расход топлива при средней скорости 162.2 км/ч для прототипа 800 куб.см. должен был составить 18 л/100 км, т.е. примерно 115 км на полном баке.
Однако средняя протяженность гонки Гран-При в Королевском классе составляет 117.6 км, а некоторые «длинные» гонки, вроде Phillip Island и Mugello, превышают это значение на 3 км – почти на круг (120-121 км). Инженеры научились контролировать расход, выставляя ограничения на обороты двигателя в зависимости от продолжительности и интенсивности заездов. В результате, пиковую мощность двигателя можно варьировать в диапазоне плюс-минус 20 л.с., просто меняя engine mapping. При этом, максимальная скорость, которую бы развивал прототип серии RCV, не уменьшается.
В 2014 году, в связи с переходом на еще меньшие топливные баки (20 л), Honda, Yamaha и Ducati придется кардинально повысить эффективность и энергосбережение силовых агрегатов. Но уже сегодня расход на гонку снижен и составляет примерно 17 л/100 км, а к 2014 придется найти решение, как проезжать те же расстояния на 16 л.
Изучите историю победоносных мотоциклов Honda - от NSR500 до RCV1000R в самом подробном отчете о сезоне MotoGP 2013 года, сделав заказ на Racemag MotoGP Season Review 2013.
А Педро Акоста оказался просто находкой для MotoGP! Он не только не боится бросать вызов лидерам Королевского класса с первого выхода на трек, но и не смущается говорить о сокровенном. И главное, в Педро еще нет встроенной политкорректности, присущей фаворитам чемпионата мира. Он не боится говорить, о чем думает!
Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.