MotoGP: Suzuki выйдет на тесты и... исчезнет на год?
Последний слух из паддока Circuit de Catalunya где завтра утром стартуют официальные тесты MotoGP, в которых должна принять участие официальная команда Suzuki: ожидается, что завод объявит о своем возвращении в чемпионат... в 2015 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 - В понедельник выйдут на трек, как ожидается, 19 пилотов - почти вся стартовая решетка за исключением напарников Repsol Honda - Дани Педросы, Марка Маркеса и пилота Gresini Racing Альваро Баутиста. Гонщики HRC отправятся в Арагон, где запланированы приватные 2-дневные тесты новой модели Honda RC213V 2014 года.
Вместе с другими командами и представителями заводов, в Монтмело, на Гран-При Каталонии особенно много японцев. В Барселону прибыла вся испытательная команда Suzuki во главе с двумя менеджерами проекта со стороны завода, разработчиком и ведущим тест-пилотом Нобуацу Аоки.
"Да, мы привезли в Монтмело новый 1000-кубовый прототип и опробуем его завтра - мы просто в нетерпении! - сказал Нобу, - Но, на самом деле, больше я ничего не могу сказать сейчас. Мы прошли тесты в Мотеги, Ренди Де Пюнье привез нам несколько очень хороших результатов, так что я верю: мы можем быть оптимистами".
Легкая оговорка про оптимизм - неспроста: сегодня в медиа-центре Монтмело стали циркулировать слухи, что Suzuki действительно готовит официальный пресс-релиз о возвращении в MotoGP, только не с 2014, а с 2015 года. По предварительным данным, заводской проект не смог найти партнера среди действующих команд (1 млн. евро, который предлагает Suzuki в качестве оплаты "услуг" принимающей стороны явно недостаточно). В пятницу Кармело Эспелета объявил, что готов открыть на стартовой решетке MotoGP еще 4 дополнительные позиции, которых не планировалось ранее. Однако этого "акта щедрости" со стороны организаторов может быть недостаточно для возвращения Suzuki: команда как таковая у них просто не существует.
Сейчас есть испытательный проект, в который входят 2 японских тест-пилота (третий - "европейский" - Ренди Де Пюнье), два инженера и два механика, а также дизайнер и ведущий разработчик - сотрудники завода. Этого мало, чтобы запустить собственный гараж на полную мощность, да еще с двумя призовыми гонщиками. Когда спортивной активностью Suzuki управляла команда Rizla (Crescent Racing) Пола Денинга, в обслуживание Альваро Баутисты было вовлечено 18 человек, включая офис-менеджеров и сотрудников зоны hospitality. В 2011 году оплата услуг такого коллектива показалась заводу непосильным бременем.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.