МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18073
16 июня 2013 в 12:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в 2014: 28 мотоциклов и призовые для команд

Как заявил Президент Dorna Sports Кармело Эспелета, стартовая решетка MotoGP в 2014 году будет расширена еще четырьмя позициями: интерес к участию в Больших Мотоциклетных Призах возрос за последние два года!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 - В 2011 году на старт в MotoGP выходили (не каждый раз) 20-21 пилот. С появлением новой подкатегории (CRT) удалось расширить стартовую решетку до 24 позиций, одновременно, сократив число заводских мотоциклов (Honda, Yamaha, Ducati) почти в два раза: Dorna ввела ограничения на количество машин одной марки - не более 4. Получилось, что 12 байков - заводского производства, еще 12 - частных ателье. Несмотря на огромную разницу в производительности машин и в результатах, ни одна из команд, которые приняли участие в чемпионате мира (CRT) в 2012 году, не собираются уходить и по окончании 2013, когда мандат на действие Claiming Rule Team истечет!

Это обстоятельство вдохновило Dorna Sports. Но что гораздо важнее, организатор чемпионата ввел новое правило для заводов, которые хотели бы вступить в чемпионат на постоянной основе или попробовать себя в статусе официальных команд: такие заводы должны войти в коалицию с действующими командами (CRT или саттелитами заводских проектов в MotoGP). Что поразило Dorna больше всего, так это то, что ни одна частная команда не захотела "продаваться" заводам! Suzuki не удалось договориться с Aspar, которой пророчили статус "официального" гаража Хамамацу в 2014 году - бюджет, предложенный японцами не устроил Хорхе "Аспара" Мартинеса. Но есть другие варианты. Чтобы не ломать голову, Dorna предложила радикальное решение, которое озвучила на встрече с представителями IRTA и команд-участниц MotoGP в субботу, в Барселоне.

"В прошлом году нам удалось увеличить решетку до 24 байков, открыв доступ в гараж трем независимым командам, - рассказал Кармело Эспелета, - Затем нам поступили и другие заявки на участие, например, от Suzuki, а также от еще некоторого количества частных проектов. Но мы решили, что заводы смогут вступить в чемпионата только договорившись с одной из уже существующих команд, имеющих место в паддоке. Мы договорились с ними, что заводы могли бы "выкупить" места за разумные деньги. Но, что нас особенно удивило, ни одна из частных конюшен не согласилась продавать свое участие в чемпионате!"

"Так что мы посовещались и решили, что в следующем году (2014) все останутся в прежних условиях - сохранят свои бонусы и призовые, ценники и условия на шины, поддержку в транспортировке и путешествиях по миру, но мы также готовы расширить стартовую решетку еще на 4 позиции. В 2015 первые 22 команды будут получать гарантированные призовые в каждой гонке, оказавшиеся на 23 и 24 позиции получат поддержку, те, кто финишируют на худших позициях, не получат бонусов".

В то же время, Кармело Эспелета отметил, что формальной заявки на участие в чемпионате мира от Suzuki компания Dorna Sports еще не получила, хотя создала для возвращения Хамамацу в MotoGP все условия.

Что касается контракта с Bridgestone не поставки покрышек только 24-м командам (в 2014 году, в том числе), Эспелета отметил: "Новым командам придется разбираться с этим вопросом за счет собственных бюджетов", - прямой намек на то, что контракт с официальным шинником пересмотрен на ближайший год не будет. Дело в том, что по договору с командами, все заявившиеся в чемпионат получают полную техническую и инженерную поддержку, специальные цены на обслуживание и материалы (ГСМ, резину и пр.), логистическую поддержку и правовую - все, что входит в договор с Dorna Sports и стартовый взнос, который платят команды до начала сезона. Новичкам, которые захотят прийти сверх квоты в 24 байка, часть этих возможностей будет недоступна, но ломать устоявшуюся систему отношений с официальными партнерами Dorna пока не собирается.

В любом случае, 28 мотоциклов на старте - это нереальный прогресс за 2 года!

Важные новости
 
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой

Единственным, кому удалось сохранить все свои завоевания к финишу Гран-При Индонезии в классе Moto3, стал Хосе Антонио Руэда из Red Bull KTM Ajo. Сверхсложная и драматичная схватка за Мандалику завершилась красными флагами, в результате которых двое из финишировавших в ТОП-3 лишились своих позиций, но Руэда в очередной раз продемонстрировал, почему именно он сегодня - чемпион мира Moto3!
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром

Бывший призовой пилот MotoGP и World Superbike Нил Ходжсон анализирует большой инцидент, в котором Марко Беццекки снес Марка Маркеса на первом круге Гран-При Индонезии: видео на русском языке, анализ ситуации кадр за кадром - что пошло не так и кто виноват по мнению ведущего эксперта TNT Sports.
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025

Для Марк Маркеса Индонезия остается проклятой землей. В дебютный уикенд MotoGP 2022 года он получил в Мандалике сотрясение мозга, вызвавшее рецидив диплопии. В 2023 - новый хайсайд на Honda. А в 2024 здесь у него сгорел Ducati. Главная гонка MotoGP 2025 года завершилась для Марка на первом же круге в гравии после столкновения с Беццекки... Там Марк получил новую травму. Вот его первый официальный комментарий с подробностями и ожиданиями.
MXoN-2025: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2025: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

После завершения чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 сильнейшие пилоты вновь на треке. В этот раз они представляют сборные своих стран на "Олимпиаде мотокросса" на треке Ironman Raceway в США. Онлайн результаты и расписание Мотокросса Наций 2025 по московскому времени.
MXoN-2025: Австралийцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2025: Австралийцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Борьба за трофей Чемберлена началась! Суббота - день квалификаций Мотокросса Наций, но уже с них начинают пополняться копилки сборных команд. В ТОП-3 по итогам первого дня Австралия, Нидерланды и Бельгия. Результаты Мотокросса Наций 2025.
MotoGP 2025: Марк Маркес получил травму правой руки при инциденте на ГП Индонезии
MotoGP 2025: Марк Маркес получил травму правой руки при инциденте на ГП Индонезии

Абсолютная катастрофа для Ducati Lenovo Team в Индонезии!!! За провальным субботним спринтом последовала еще более горячая, но очень короткая воскресная гонка IndonesianGP, из которой выбыли оба пилота заводской команды MotoGP. Менеджер Ducati Давиде Тардоцци подтвердил, что Марку Маркесу, вероятно, потребуется операция после аварии с Беццекки.
Трансляция - главная гонка Гран-При Индонезии - IndonesianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Индонезии - IndonesianGP MotoGP 2025

Настал момент для главной гонки 18-го этапа Мото Гран-При 2025 в классе MotoGP - Гран-При Индонезии! Смотрим в прямом эфире #IndonesianGP на Pertamina Mandalika Circuit от старта до финиша в 10:00 по Москве
Подушка безопасности для мотокросса Alpinestars Tech-Air MX пошла в серию: сколько будет стоить
Подушка безопасности для мотокросса Alpinestars Tech-Air MX пошла в серию: сколько будет стоить

Прогресс в сфере активной и пассивной физической безопасности мотогонщиков не стоит на месте! В 2009 году Alpinestars начал испытания встраиваемой подушки безопасности для гонщиков в MotoGP, выпустив серийный продукт Tech-Air в 2011, затем сделав его в формате жилета Tech-Air Vest для всех желающих, не только для гоночных комбинезонов. Но прошло более 15 лет, прежде чем появилась подушка для кроссменов...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.98 МЛН
годовая
аудитория
624641
посетителей
в месяц
46649
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island