МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
13 июня 2013 в 12:43 | 11644
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новички в MotoGP: Кто круче - Педроса, Лоренцо или Маркес?

Трое испанцев, пришедших в королевский класс c 2006 года и теперь пишущих его историю - Дани Педроса, Хорхе Лоренцо и Марк Маркес начали свои карьеры в MotoGP совершенно по-разному. Кто же из них круче стартовал?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2013 - С первого взгляда может показаться, что производительность Маркеса просто невероятная. Но, может быть, так только кажется, и все испанцы начали свою карьеру в Премьер-классе примерно одинаково - ярко? Возьмем для примера первые пять раундов каждого стартового сезона, чтобы было честно.

Дани Педроса пришел в Королевский класс в 2006 году в статусе 3-кратного чемпиона мира (2x GP250 и 1x GP125), и с первой же гонки стал взрывать паддок: на Гран-При Испании, которое открыло сезон 2006 года в Хересе он занял второе место, уступив лишь Лорису Капиросси из заводской команды Ducati Marlboro. Третье место, кстати, занял напарник по Repsol Honda Никки Хейден, который в конце года стал чемпионом MotoGP (в первый и пока единственный раз). Два следующих раунда чемпионата Педроса провел нестабильно, но финишировал в обеих гонках Гран-При Катара и Турции, 6-м и 14-м. Затем наступил звездный час испанца - победа в Шанхае, где он опередил Хейдена и ветерана класса Колина Эдвардса. Битва с напарником по официальной команде HRC продолжалась весь уикенд: Педроса начал гонку с поул-позиции, хотя Хейден значительно обошел Дани в пятницу. Старт первой гонки для Педросы был провальным - он затерялся в толпе из опытных соперников: Шинья Накано, Сет Жибернау, Трой Бейлисс и Колин Эдвардс оттерли молодого претендента на 5-ю позицию, затем Дани отодвинул не 6-ю другой новобранец Honda - Кейси Стоунер, но затем Педроса, подгоняемый сзади Хейденом прорвался вперед. Вместе они вышли в лидеры гонки на 10-м круге и уехали от пелетона на 14 секунд. Пятой гонкой традиционно много лет является Гран-При Франции, это своеобразный водораздел сезона, после которого начинается летняя сессия - завершение "раскачки", подготовки мотоциклов, начинается стадия их эволюции, а вместе с этим появляются интриги, слухи о перестановках в командах, планирование и все такое прочее. В Ле Мане 2006 года Педроса стал вторым сильнейшим пилотом Honda, взойдя на подиум третьим, уступив лидерство Меландри (из клиентской Fortuna Honda) и - снова - Лорису Капиросси. Борьба за подиумные позиции была плотная весь заезд, так что на финише этой дождевой гонки лидеров разделили 2.2 секунды.

Итого: Дани Педроса - 3 подиума: 1 победа, 1 второе и 1 третье места, а также 4-е место в генеральной классификации с 73 очками. 0 падений.

Хорхе Лоренцо перешел в старший класс двумя годами позже, в 2008, но также в статусе 2-кратного чемпиона GP250. Его приняла заводская команда Yamaha, где его (не) ждал напарник Валентино Росси. Дебютный сезон в MotoGP Лоренцо начал не менее блестяще, чем Педроса, взяв "серебро" в Катаре. На Гран-При Испании он снова взошел на подиум - третьим, как и в Лосаиле, уступив более высокую позицию более опытному сопернику. Лоренцо "учился", поэтому нередко в 2008 году можно было слышать, как Хорхе кому-то "садился на хвост" на тренировка и "копировал стили". В Хересе как раз и началась его многолетняя дуэль с Росси. Кстати, победу в Гран-При Испании одержал Педроса. Триумфальным для Лоренцо стала третья гонка сезона - Гран-При Португалии, которую он выиграл у Педросы и Росси еще в середине заезда: Лоренцо вел за собой соперников 16 кругов подряд! На 4-м этапе, в Шанхае уроженец Майорки вновь был на высоте, став, что называется The best if the rest - четвертым, пропустив вперед ставшего чемпионом мира в 2007-м Стоунера, Педросу и Росси, который как раз и выиграл гонку. Заезд был очень напряженным. Лоренцо, стартовав со второй линии, откатился на 8-ю позицию и потерял много времени, почти 10 кругов, чтобы выбраться оттуда, борясь с Хейденом и Капиросси, а также Эдвардсом и Довициозо. Наконец, пройдя Меландри, он вернулся на 4-е место. Лоренцо пытался дотянуться до призовой тройки, но ему не хватило бы времени, чтобы компенсировать почти 10 секунд отставания от идущего третьим Стоунера, он отыграл у австралийца "всего" 3 секунды. Гран-При Франции - пятая гонка сезона стала шоу FIAT Yamaha в исполнении Росси и Лоренцо после схода Кейси Стоунера (из-за технических проблем). Все утром над Bugatti Circuit шел дождь, но перед стартом в Королевском классе асфальт успел подсохнуть и команды предпочли обуть мотоциклы в слики. Лоренцо, начавший гонку 9-м, за 8 кругов оказался в пределах 5-секундного отставания от лидеров. На 14-м круге вновь начался дождь, и хотя над трассой взметнулись белые флаги, никто не вернулся на пит-лейн для смены мотоциклов. Хорхе удалось пройти шестерых соперников и догнать Росси, чтобы оформить 1-2-3 подиум Yamaha (Эдвардс тогда выступал за Tech 3).

Итого: Хорхе Лоренцо - 4 подиума: 1 победа, 2 вторых и 1 третье место, и 2-е место в генеральной классификации с 94 очками после пяти гонок. 0 падений.

Наконец, Маркес, который пришел в MotoGP в этом году, выиграв по одному титулу в GP125 и Moto2. В отличие от Лоренцо и Педросы, общий опыт Макеса в Гран-При вдвое меньше: он начал выступать только в 2008: то есть для Лоренцо этот сезон 12-й, для Педросы - 13-й, а для Марка только 6-й. Однако карьерный подъем с первой попытки выхода на старт до перехода в Королевский класс - тот же: 5 полных сезонов.

Маркес вступил в заводскую команду Repsol Honda (как Педроса в 2006) и стал напарником Дани. С первой же попытки Марк взошел на подиум, проведя очень красивую гонку в Катаре, где он побил Педросу и вступил в схватку с Валентино Росси, вернувшимся в седло Yamaha. Лоренцо выиграл Гран-При, показав невероятный ход и безошибочный пилотаж с первого по последний круг. Затем чемпионат мира отправился в Техас, где состоялось инаугурационное Гран-При на совершенно новом, мало исследованном треке Circuit of the Americas. Стоит, вероятно, напомнить, что единственные тесты перед этой гонкой проводились в середине марта, а состав команд был весьма ограниченным: Yamaha Factory, Repsol Honda, LCR Honda и несколько частных американских проектов. Yamaha свернула работы по окончании второго дня из-за нехватки выбора покрышек и полного отсутствия прогресса в поиске настроек, тогда как команды HRC продолжили улучшаться, а Маркес был одним из постоянных лидеров. Не трудно догадаться, что вернувшись через месяц, именно Repsol Honda с первых сессий взяла верх на техасском кольце. Маркес выиграл гонку у Дани Педросы, стартовав с поул-позиции. Лоренцо замкнул подиум. Затем последовало домашнее для всей троицы Гран-При Испании. Херес встретил команды MotoGP легкой нехваткой держака, что здорово перетасовало результаты. Маркес продолжил свое обучение: весь заезд он прессовал Лоренцо, который выглядел весьма уверенно и твердо, но допустил всего один промах - на последнем круге, в последнем повороте, взяв слишком широкий заход в поворот, чем тут же воспользовался Марк. Он едва пролез между поребриком и Лоренцо, и даже слегка выпихнул Лоренцо из поворота, упершись в него правым бортом, за что Хорхе очень обиделся на юного каталонца. Маркес стал вторым. Гран-При Франции в 2013 году было 4-м этапом, но не изменило традициям в остальном - прошло в дождевых условиях. Гонка стала провальной для напарников Yamaha Factory, но триумфальной для Repsol Honda - Педроса выиграл заезд, тогда как Маркес финишировал на подиуме после серьезной просадки на первом круге. Несмотря на то, что Марк стартовал с поул-позиции, к финишной линии первого круга он подъехал 8-м из-за ошибки в 3-м повороте. Маркесу удалось вернуться на трек, не повредив покрышки, отыграть 4 позиции и догнать группу лидеров, в которую вошли помимо Педросы также Довициозо и Кратчлоу. Достать Кратчлоу не представлялось возможным, но Дови испанец "съел" за два круга до финиша. Нельзя не отметить, что после победы в Техасе Маркес вышел в лидеры чемпионата и сохранил позицию до визита во Францию, чем побил рекорды, ранее установленные Педросой и Лоренцо - самыми молодыми победителями Гран-При и лидерами чемпионатов в Королевском классе. Также Марк побил рекорд Фредди Спенсера, который тот хранил 31 год, как самый юный победитель поул-позиции в MotoGP. Наконец, чемпионат приехал в Муджелло, где у Маркеса вновь появился шанс выиграть приз, финишировав на подиуме. Но на этот раз он перестарался, упустил мотоцикл и вылетел в гравий, не заработав ни очка.

Итого: Марк Маркес - 4 подиума: 1 победа, 2 вторых и 1 третье место, и 3-е место в генеральной классификации с 77 очками после пяти гонок. 1 падение.

Вывод. Вы все еще считаете, что старт новой карьеры Маркеса в MotoGP сногсшибательный? Увы, но он начал его лишь чуть-чуть успешней Дани Педросы и уж точно, гораздо слабее, чем Лоренцо! Хорхе начал свой первый сезон в Королевском классе с двойной травмы, которую получил на тестах в Сепанге, упав на колени и повредив оба сустава. С этими травмами он заработал на 17 очков больше, чем Маркес в идеальной форме, потому что усвоил главный урок: падать - это больно, и лучше финишировать, привозя ценные очки, чем рисковать ради лишних 3-4 баллов, тем более, в начале серии. Благодаря полученным в 2008 и 2009 годам навыкам, Лоренцо стал чемпионом мира в 2010, а затем защитил свое право именоваться чемпионом в 2012. Тем не менее, Маркес сохраняет высокие шансы стать чемпионом MotoGP с первой же попытки, хотя букмекеры отдают предпочтение Педросе с Лоренцо.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message