Indianapolis Motor Speedway может потерять контракт с MotoGP раньше срока, согласно комментариям председателя совета директоров владельца трассы Hulman & Co. Марка Майлса.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2013 - Контракт с Dorna Sports подписан до конца 2014 года, но как считает директорат автодрома, он может быть прерван раньше.
"Сейчас мы нацелены провести все запланированные гонки, в том числе и в 2014 году, но мы посмотрим по эффекту этого сезона и прикинем, нужно ли нам это [MotoGP]", - сказал Майлс, который также уточнил, что компания сконцентрируется на обеспечении большей аудитории классических для автодрома Indianapolis 500 и IndyCar, тогда как сборы от MotoGP "не оправдали надежд".
Первое Гран-При Индианаполиса состоялось в 2008 году и собрало рекордное количество зрителей даже по меркам всего чемпионата MotoGP и его европейских (традиционно хорошо посещаемых) событий, побив отметку в 174052 человек (за весь уикенд). Но с тех пор интерес к гонке снижался.
Вот уникальные данные, которыми располагает портал МОТОГОНКИ.РУ - точная посещаемость (кол-во проданных билетов, выданных пассов и гостевых проходок) за пять лет существования Гран-При Индианаполиса:
2008 год: в день гонки - 91,064, за весь уикенд - 174,052 (100%) 2009 год: 75,130 / 146,680 (-15.7% / -15.7%) 2010 год: 62,794 / 136,184 (-7.1% / -21.8%) 2011 год: 64,151 / 134,766 (-1% / -22.6%) 2012 год: 65,372 / 134,795 (0% / -22.5%)
К тому же, было много нареканий на сам автодром, качество покрытия, жалобы гонщиков и команд - Indianapolis Motor Speedway пришлось дорабатывать, вкладывать дополнительные средства.
В свете новой концепции развития MotoGP - в Азию и Южную Америку, Dorna уже не видит необходимости в проведении трех гонок в Соединенных Штатах. Вот что в прошлом месяце заявил Кармело Эспелета: "Не думаю, что мы будем поддерживать эту идею [проведения трех гонок, имея в виду Индианаполис]".
Laguna Seca, где началась новейшая история MotoGP в Америке, куда чемпионат мира вернулся в 2005 после более чем 10-летнего перерыва, сохранит контракт на ближайшие 3 года. Новый автодром, открывшийся только осенью 2012 года - Circuit of the Americas в Техасе также только начал отрабатывать свой.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.