МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 марта 2013 в 12:23 | 191998
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Исповедь Валентино Росси

Грандиозное интервью 9-кратного чемпиона мира, 7-кратного чемпиона MotoGP Валентино Росси - иконической фигуры мотогонок и всего мотоциклетного мира - вышло сегодня в свет! МОТОГОНКИ.РУ приводит избранные моменты этого шедевра, который поистине является - ИСПОВЕДЬЮ Великого Чемпиона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2013 - ... Комната для завтрака в лобби-баре харизматичного отеля, расположенного в 20 минутах езды к северу от Остина, штат Техас. Кто бы мог подумать, что Валентино решится открыть свое сердце именно здесь, сейчас?

Семейные ценности. Валентино Росси - итальянец, для него это святая тема. Но прежде он старался не говорить об этом, уклоняться или делал заявления, некоторые из которых трактовались неоднозначная: а не гей ли наш герой? Выросший в мужской среде, воспитанный отцом Грациано, Валентино общался преимущественно со сверстниками, а когда вырос, у него уже не было "свободы выбора" - он сделал свой, определил путь по жизни сам. Было не до девчонок. Сейчас он стал старше, но мудрее. 18 лет он является иконой спорта, а в 34 стал еще и его голосом разума. Но он все равно не перестает ссылаться на уроки, данные ему Грациано.

"Что для меня всегда делало разницу, так это таинство процесса езды не мотоцикле и страсть. Я рос, и постигал этот секрет... страстно. Для меня страсть и вкус процесса - одно и то же, даже спустя 18 лет, как я впервые сел на большой байк", - говорит Росси.

В начале года, когда он вернулся в Yamaha, Росси заявил, что сделал это не из-за денег. "Некоторые гоняют, потому что они одарены талантом и хотят монетизировать его, стать богатыми. И они становятся знаменитыми, благодаря своему таланту. В моем случае, я здесь, потому что испытываю страстную любовь к мотоциклам, прежде всего. И когда пилотирую байк в MotoGP, это особый кайф: я распробовал этот вкус годы назад - это наслаждение. Вот почему мне важно, чтобы моя карьера продолжалась как можно дольше. Я все еще жажду ездить на байке, побеждать. Меня это мотивирует прикладывать все усилия. После всех побед и титулов я... голоден!"

Лорис Капиросси покинул MotoGP год назад, достигнув солидного возраста. Бьяджи и Чека перешли в World Superbike в возрасте около 40 лет. Колин Эдвардс на сегодняшний день остается самым возрастным пилотом в чемпионате, но он, несмотря на то, что отпраздновал 39-й день рождения, ни словом не обмолвился о завершении карьеры. Как насчет Росси? Ему 34 года. Сколько лет еще Валентино планирует быть на коне? Может быть, до 50-ти?

Росси улыбается, но затем становится совершенно серьезным: "Надеюсь на это! Думаю, что многие из нас счастливы быть частью этого вида спорта, потому что... хороший пилот может быть конкурентоспособным и в 38, и в 40 лет. Так что у меня большой запас впереди!"

Может ли для Валентино Росси существовать "спокойная жизнь"? Спокойная жизнь в семье, выезды на природу с детьми - не на гоночный трек, а на пикник, куда угодно - в парк, на природу? Или же это фантастика?

"Я родился в маленьком городе, где всё небольшое. И с тех пор, как я стал заниматься мотогонками, мне приходилось делить свою жизнь на две: до гонок и после. В первой я - Валентино Росси - мотогонщик, живущий по определенным правилам. Да, давление всегда было высоко, но это доставляло мне некоторое удовольствие. Во второй... В Тавулье, где я останавливаюсь в нашем семейном доме с моей подругой или друзьями, это наш собственный маленький мир. Можно назвать это "моя частная жизнь". Я знаю, что если поеду в Милан или Рим, люди будут следовать за мой повсеместно. Но в Тавулье я могу чувствовать себя нормальным человеком".

Почему? Тавулья считается зоной, свободной от папарацци. Так принято, и итальянцы знают это негласное правило. Что касается приезжих, их не так и много. "Только некоторые могут войти в мой дом, чтобы, например, взять автограф или сфотографироваться. Это всегда происходит втихую, без ажиотажа".

Значит, шанс увидеть Валентино Росси-папу есть? "Думаю, я стал бы неплохим отцом. По крайней мере, я знаю путь, который мог бы показать своему сыну. Но он должен будет сделать выбор сам".

1 страница из 2
Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message