МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
66751
13 марта 2013 в 21:24
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Alpinestars и SHOEI совершенствуют Марка Маркеса

Стиль пилотирования новобранца заводской команды Repsol Honda MotoGP Марка Маркеса подразумевает активное перемещение в седле и экстремальное свешивание в поворотах: испанец "ломает" траектории, заставляя свой RCV скользить на протяжении всего заезда. Чтобы так ехать, ему нужна особая уверенность, которую ему дают Shoei и Alpinestars.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2013 - 19-летний уроженец Керверы является контрактным пилотом Shoei уже 4 года. Вместе с японской компанией он стал чемпионом мира GP125 в 2010, затем вице-чемпионом Moto2 в 2011 и чемпионом в 2012. Теперь он выступает за самую сильную команду MotoGP - заводской проект Repsol Honda, но привязанность к Shoei сохраняется.

С начала сотрудничества с Shoei, у Маркеса было много разных шлемов. Все - серии X-Spirit

С начала сотрудничества с Shoei, у Маркеса было много разных шлемов. Все - серии X-Spirit


"Просто эти шлемы идеально мне подходят", - отметил Маркес в ходе общения с фанатами на прошлогодней открытой on-line сессии Вопросов & Ответов в Facebook.

Маркес использует Shoei X-Spirit II, и в 2013 компания запустила официальную реплику его шлема. На деле, это не реплика, а точная копия - Маркес использует серийный X-Spirit последние три года, но в эксклюзивной расцветке. В Валенсии, где Марк стал чемпионом Moto2 в 2010 году, Shoei предоставила ему особый шлем Marquez World Champion #1, выполненный в золотых тонах.



SHOEI X-spirit II Replica Marc Marquez (2013)


Shoei X-Spirit II Replica Marc Márquez выпускается в четырех размерах скорлупки и поставляется в комплекте со спортивным визором серии CW-1, оснащенным пин-локом для отсечки запотевания. Как и большинство шлемов серии X-Spirit II, эта реплика создана с использованием технологии EQRS (Emergency Quick Release System), которая позволяет быстро и безопасно снять шлем с головы упавшего пилота, не прибегая к разрезанию дорогой оболочки. Для этого достаточно потянуть за две красные стропы внизу, уплотнительные блоки легко выйдут наружу, после чего шлем можно снять без каких-либо усилий. Шлем весит 1450 г, оснащен застежкой типа D-ring и омологирован для гонок самого высокого уровня, включая MotoGP.

Маркес активно участвует в программе разработки Shoei: на фото - Марк в аэродинамической лаборатории Shoei R&D

Маркес активно участвует в программе разработки: на фото - чемпион Moto2 в аэродинамической лаборатории Shoei R&D, 2012

Вчера, в Техасе, на тестах в Circuit of the Americas Маркес показал свой новый комбинезон Alpinestars. Эта серия шьется по особым меркам, снятым с пилотов Repsol Honda (оба гонщика команды - Дани Педроса и Марк Маркес используют Alpinestars), но технология производства и лекала одни и те же. К тому же, в конце каждого года компания выпускает официальную реплику, которая доступна в общем каталоге Alpinestars по предзаказу. Серийной версией этого цельного комбинезона является модель Atem, а "гражданской" - Alpinestars GP PRO Leaher Suit. Различия между этими моделями не только в цене, сколько в технологиях.

Комбинезон Маркеса оснащен в базе активной подушкой безопасности Tech Air Airbag, которая срабатывает при падениях. Аналогичная система может быть интегрирована и в реплику (но тогда ее стоимость возрастет на несколько тысяч долларов), а вот в состав Atem и GP Pro инновационная защитная система не входит. Впервые свою технологию Alpinestars внедрили в 2012 году. Из пилотов MotoGP встроенный airbag использует, например, Хорхе Лоренцо. Его комбинезон всегда "заряжен". Время срабатывания пневмосистемы составляет 45мс с момента срабатывания датчика падения. Через 25 секунд после срабатывания, система автоматически сдувает подушки, так что пилот может продолжать гонку, если ему позволит состояние мотоцикла. Дважды в этом году шея и плечи Хорхе Лоренцо были спасены. Многие, вероятно, помнят жуткий хай-сайд на Гран-При Валенсии... Лоренцо мог бы серьезно пострадать, приземлившись на голову после "катапультирования", однако, он лишь ушиб правую ногу.

Марк Маркес предпочитает свешиваться до локтей, чтобы компенсировать разницу в массе мотоцикла

Марк Маркес предпочитает свешиваться до локтей, чтобы компенсировать разницу в массе мотоцикла


Макрес использует все особенности своего комбинезона и просит вносить в дизайн определенные изменения, способствующие повышению производительности на треке.

"В основном, это касается размещения встроенной защиты. Она не должна мешать, должна помогать, - объяснил Маркес. - В этом году у меня новое требование к металлическим пластинам на локтях - приходит наклонять байк совсем низко, чтобы подчинить его полностью".

По просьбе Маркеса защиту локтей слегка изменили в 2013 году: слайдер перенесли чуть выше, чем обычно

По просьбе Маркеса защиту локтей слегка изменили в 2013 году: слайдер перенесли чуть выше, чем обычно


Вот как выглядят локти Маркеса после первой поездки по Circuit of the Americas! В следующий раз, защищать титаном нужно будет уже его плечи: еще немного и он начнет тереть ими об асфальт: "Это добавляет уверенности. Не нужно думать, что случится с коленом или локтем, когда он коснется асфальта. Я делаю это постоянно, зная, что надежно защищен", - добавил испанец.

Сегодня в MotoGP кожу от Alpinestars носят самые известные пилоты - Хорхе Лоренцо, Дани Педроса, Марк Маркес, Бен Спис, Мика Каллио, Томас Люти, Тони Элиас и Хулиан Симон. Звездой Alpinestars 2011-2012 года был, вне сомнений, и Кейси Стоунер. В World Superbike комбинезоны этой же серии носят Карлос Чека, Юджин Лаверти, Джонатан Рэй и Чаз Девис.

Важные новости
 
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов

Примерно раз в сезон, но не каждый, картодром Фирсановки позволяет провести этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото в конфигурации задом-наперед, то есть со стартом по часовой стрелке. И это радикально меняет всю трассу, отношение к ней, времена круга, ход гонок и даже потенциальных победителей... Вот как сложился 4-й этап 2025 года, прошедший в минувшее воскресенье.
Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа
Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа

Мы вступаем в август в гоночном ритме: расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 1-3 августа. В рамках уикенда также состоится 2-й этап чемпионата Москвы.
Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии
Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии

В Гран-При Чехии Лукас Коенен сократил отставание от лидера Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP Романа Фебвре. В MX2 идущий на титул Симон Лангенфельдер увеличил отрыв от Андреа Адамо, сокращавшийся в Финляндии. Результаты 14-го этапа Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 в Локете и комментарии призеров.
KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя
KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя

Хорошая новость для тех, у кого Orange Blood: обещание нового руководства KTM AG выполнено - утром понедельника, 28 июля 2025 года после трехмесячного простоя перезапущен конвейер головного предприятия компании в Маттигхофене.
Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000
Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000

В воскресенье на новой трассе из календарей World Superbike и MotoGP - Balaton Park состоялась историческая, 1000-я гонка чемпионата мира по Супербайку, #WorldSBK1000. Она пришлась на утреннюю Superpole Race, которая стартовала в достаточно сложных погодных условиях. Но Топрак Разгатлиоглу поставил на результатах воскресных гонок свою печать, окончательно завладев ситуацией, точь-в-точь, как в 2024 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.88 МЛН
годовая
аудитория
937854
посетителей
в месяц
61778
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island