МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12765
17 августа 2012 в 13:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер - "Хорхе просто безупречен в этом году"

Вот полная транскрипция пресс-конференции Гран-При Индианаполиса, которая открыла уикенд в четверг. Много вопросов было не только к Росси, Лоренцо и Хейдену, но и действующему чемпиону MotoGP Кейси Стоунеру. Он отвечал со всей прямотой.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2012 - После публикации в MCN "интервью", как оказалось, скомпилированного из высказываний Стоунера за последние полтора года, Кейси должен был ответить на главный вопрос: что из сказанного правда, а что нет.

Ведущий: Ну, и справа от Хорхе, конечно же, Кейси Стоунера. В данный момент занимающий третью позицию в чемпионате мира. Кейси выглядит очень свежо после великолепной победы в Laguna Seca, и он выиграл три последние американские гонки. 32 очка отделяет его от Хорхе. Так эта дистанция довлеет над тобой или нет?

Кейси Стоунер: "Думаю, Хорхе знает, как управляться с давлением. Он выиграл много чемпионатов мира, и он едет просто безупречно в этом сезоне. Мы считали, что 2010 год был впечатляющим, но думаю, что этот еще круче. За исключением инцидента с Баутистой, когда у Хорхе были шансы выиграть гонку, как минимум, оказаться в паре с победителем".

"Так что очень трудно его превзойти. У каждого из нас свои сложности и проблемы с байками, которые действительно еще предстоит решить. Laguna всегда была неплохим треком для нас, потому что это левосторонняя трасса, а у нас все гораздо лучше складывается именно на таких. Посмотрим, как сложатся дела здесь, мы не можем игнорировать проблемы, которые возникают на правосторонних трассах. Уверен, нам нужно сохранять концентрацию до самого конца. Впереди еще много гонок и очков, а времени на решение проблем уже почти нет. Мы постараемся улучшить байк под конец сезона, который всегда очень противоречивый, тогда удастся усилить давление на соперников. Многое будет зависеть от меня, главное, не допускать ошибок. Чтобы компенсировать разницу в очках, нужно проделать большой путь".

Ведущий: Многое произошло на летних каникулах. Не передумал остаться на следующий год?

Кейси Стоунер: "Нет. Знаете, думаю, что именно на этих каникулах мое решение покинуть гонки стало более четким, чем прежде. Если честно, в этом году особенно трудно найти мотивацию, чтобы продолжать работу в чемпионате, продолжать выкладываться все время. После некоторых гонок я был подавлен, и единственной причиной, [которая меня держала наверху], был голод до новых побед. Я всегда преследовал их. Это всегда нелегко. Так что мы продолжим в том же направлении, будем пытаться исправлять найденные косяки и бороться за чемпионат до последнего".

Ведущий: [Стоунер] единственный победитель чемпионата на Ducati. Должно быть, очень гордишься этим?

Кейси Стоунер: "Откровенно, я не изучал статистику насчет подобных вещей. Думаю, любой пилот хотел бы заслужить немного уважения. Некоторые только и делают, что критикуют друг друга, а когда уважение возвращается, проблем уже нет. Но я думаю, то что мы сделали с Ducati просто потрясающе, это не только меня касается. Вся команда, все мои напарники, кто помогал двигать байк вперед. Так что я очень огорчен тем, какие результаты у команды в текущий момент, но надеюсь, они скоро вернут должную форму".

"Что касается Honda, я очень доволен нашим сотрудничеством. Оно просто великолепно. И я еще повторяю, что причины моего ухода не связаны с отношениями в команде или с заводом. Мое решение принято, исходя из реалий жизни. Я хочу вернуться в реальную жизнь".

Вопрос из зала: Но видя ситуацию извне, разве не хотелось вернуться назад и вновь выиграть на Ducati?

Кейси Стоунер: "Нет".

Вопрос из зала: Кейси, ты невероятно успешен в Америке. За твой последний визит в Штаты ты обзавелся многими знакомствами и друзьями, особенно среди молодых гонщиков. О чем думаешь теперь, перед последней гонкой в Америке?

Кейси Стоунер: "Да, конечно, есть легкая грусть от того, что больше здесь выступать не буду. Страна и все, что я здесь увидел, меня очень порадовало. Особенно, люди, атмосфера. Я всегда чувствовал себя здесь как дома. Каждый год я провожу много времени в Штатах, и определенно, вернусь сюда снова. По-моему, это одна из лучших стран в мире. Удовольствие находиться здесь доставляю все факторы. Так что это точно не последний мой визит".

"Но что касается гонок здесь, [в Индианаполисе], да. Я озвучивал мое мнение о треке, он не один из моих любимых, это так. Laguna Seca - да, очень люблю ее. Но этот [IMS] хитрожопый. Если бы использовали здесь овал, да, это было что-то особенное, но к сожалению мы его не используем. Можно сказать "прощай" многим местам, но в это хочется возвращаться и ездить здесь снова [чтобы его понять]".

Вопрос из зала [к Валентино Росси]: Валентино, Кейси говорил на этой неделе по поводу твоего печального опыта [сотрудничества с Ducati]. Было ли это по-настоящему разочарованием или принижением твоих возможностей...?" [Речь о скандальном "интервью", которое опубликовал британский MCN, будто бы взятое за неделю до Гран-При Индианаполиса]

Кейси Стоунер: Я хочу прояснить это здесь и сейчас. Там было много вырванных из контекста фраз, собранных [из разных интервью] за последние года полтора. Я никогда не давал этого интервью и никогда не говорил так, как было опубликовано на неделе. Не отказываюсь от того, что говорил, но это было сделано в разные промежутки времени за последние полтора года и собрано в один текст".

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island