МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11668
14 августа 2012 в 15:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: обзор Гран-При Индианаполиса

Гран-При Индианаполиса ставит точку в непродолжительном летнем отпуске MotoGP. Отправив все пожитки в Штаты, и, отстрелявшись в Калифорнии, за несколько дней доставив все на Средний Запад, Dorna Sports и команды чемпионата позволили себе отдохнуть. Но уже сегодня все вернулись на свои места.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2012 - Впервые за историю Гран-При две гонки в одной стране следуют одна за другой со столь небольшим перерывом. Стратегия максимальной экономии ресурсов в действии! Логистические затраты на переезд из одного города США в другой не идут ни в какие сравнения с трансконтинентальными перелетами, к тому же, такая концентрация событий в конце лета радует американцев, не дает им расслабляться. Ведь для Dorna североамериканский рынок - ключевой в развитии. Не зря здесь планируется проведение третьего Гран-При в 2013, в Техасе. Если автодром Circuit of the Americas все же сдадут к ноябрю 2012 года...

Год назад Indy GP стало ярким событием, окутанным массой различных новостей. А ведь новости и слухи - это то, что подпитывает интерес к самим гонкам, когда результаты их приобретают особенный подтекст и значение.

Итак, именно в Индиане мы узнали, куда Андреа Довициозо собирается бежать из заводской команды Respol Honda в конце года: в одном из интервью перед уикендом итальянец проболтался, что его ждет контракт в Tech 3 Yamaha с последующим продвижением в заводскую команду... Как же ошибался тогда Дови! Если бы он знал, что японский завод так его продинамит... Впрочем, теперь нам предстоит узнать другую новость, что тот же Довициозо теперь войдет в состав заводской Ducati. Анонса ждут со дня на день. Однако, за год, прошедший с прошлого Гран-При в Индианаполисе, Дови не улучшил своих показателей. С начала 2011 года к Индианаполису он сумел настрелять на 41 очко больше и занимал третью позицию в чемпионате (позади Стоунера и Лоренцо). Сегодня он "лишь четвертый" за спинами Стоунера, Педросы и Лоренцо. Он снова в тени "пришельцев", и для него они недосягаемы. Фактически, Андреа занял позицию "best of the rest", которую несколько лет подряд занимал Колин Эдвардс. К сожалению, эта позицию не ведет никуда, если не предпринимать активных шагов к прорыву. Возможно, сотрудничество с Ducati Factory MotoGP станет таким. Если нет, а это покажет следующий сезон, карьера Довициозо, увы, так и останется в тени Великой Четверки, в которую, без сомнений, все еще входит Росси, несмотря на скромные результаты: как же ловко он разыграл карты!.. И Довициозо, в том числе.

Гран-При Индианаполиса, старт заезда

Для Стоунера и Лоренцо прошлогодний уикенд начался совершенно по-разному. Хорхе и его бригада никак не могли найти настройки и поймать держак, что в итоге привело к неуверенности и легкой нервозности в гараже. Лоренцо все же взял место на первой линии и защищал позицию половину заезда, затем отдав подиум Бену Спису. Кейси начал уикенд с места в карьер: уже на тренировках прорвался внутрь 1:40, а в субботу улучшился еще на 1.2 cекунды. С кругом в 1:38.850 он взял поул и, немного поборовшись с Дани Педросой, вырвался в лидеры на 6 круге, был таков. Отрыв пары Стоунер-Педроса от пары Yamaha Спис-Лоренцо составил более 6 секунд, ну а между чемпионом будущим и защищающимся тогда оказалось аж 16.5 секунд. Кстати, Довициозо замкнул TOP-5, показав точно такую же среднюю скорость, что и Лоренцо.

Для Ducati Factory то Гран-При стало сплошным разочарованием. Оно началось с падения Валентино Росси на квалификации, из-за чего Доктор не сумел подняться выше 14-й позиции: основной байк итальянец основательно "загнул", а запасной был настроен под другие погодные условия ("на всякий случай"). К середине заезда Росси оказался предпоследним из-за выезда в гравий. Взяв себя в руки, Доктор вернулся на трек и, не заезжая в гараж для замены здорово потрепанной резины, сумел отбить позиции у Абрахама, Элиаса и Кратчлоу. Хейден в той гонке стал... круговым. Ему пришлось вернуться в гараж, чтобы поменять переднюю покрышку: Никки ошибочно установил вперед мягкий слик, который при более чем 50-градусной температуре асфальта пришел в негодность всего за 10 кругов! Поменяв покрышку на новую, вернулся на трек и все-таки финишировал, проиграв лидерам в общей сложности 2 круга.

Барбера вырывается вперед на предпоследнем круге

Марко Симончелли неплохо начал ту гонку, но роковую ошибку допустил еще до старта, поставив на байк мягкие покрышки. 10 кругов он мог бороться за четвертое место, но затем стал стремительно откатываться назад. Оказавшись в "третьем эшелоне", Марко встретил жестокое сопротивление со стороны Гектора Барберы, Хироси Аоямы и Ренди Де Пюнье. Барбере удалось пройти Марко за 2 круга до финиша и закрепиться на 8-й позиции, но в последнем повороте, прямо перед финишем испанец упал и не смог перезапустить двигатель своего Ducati. Это стало большим разочарованием для Гектора и его команды. Симончелли, спаливший свои покрышки раньше срока, всего за один круг откатился еще на 3 позиции назад, став лишь 12-м.

Есть все предпосылки, что TOP-5 Гран-При Индианаполиса в этом году не изменится по составу: Стоунер, Педроса, Лоренцо, Спис и Довициозо вновь будут бороться за места на подиуме. Причем, для Списа это гонка престижа. Он не может ударить в грязь лицом перед многотысячной толпой домашних фанатов! И, кажется, теперь хороший результат достижим: Бен уже объявил о своем выходе из Yamaha Factory, так что в этой гонке он будет работать не "не дядю", а на себя. Может, это поспособствует внутренней мобилизации?

Погодные условия в этот раз ожидаются иными, нежели в 2011 году. Тогда весь уикенд держалась жаркая, солнечная погода. В этот раз четверг и пятницу начнут сильные дожди, которые собьют 30-градусную жару. Так что к субботе над центральной частью Индианы установится приятная прохлада, +24-25 градусов без дождей, но с легкой облачностью. Это должно уберечь разнообразный асфальт Indianapolis Motor Speedway от перегрева, а в работу команд привнести стабильность и ясность уже в пятницу. Правда, есть риск того, что трек снова будет очень грязным после дождей. Но это уже решаемая проблема.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Алена Петришина показала впечатляющий результат в дебюте на чемпионате России по кольцевым мотогонкам с командой ProRace
Алена Петришина показала впечатляющий результат в дебюте на чемпионате России по кольцевым мотогонкам с командой ProRace

Начав выходные на Moscow Raceway буквально с нулевым опытом езды на спортбайках, дебютантка чемпионата России A5Motors Motoring Алена Петришина взошла на подиум в своей первой гонке на Большом кольце с командой ProRace. Как это было.
Марк Маркес вступает во вторую половину сезона MotoGP 2025 с единственно верной установкой
Марк Маркес вступает во вторую половину сезона MotoGP 2025 с единственно верной установкой

Марк Маркес со всей определенностью станет чемпионом MotoGP 2025 года, весь вопрос, когда или где это произойдет. Теперь ответ на этот вопрос находится только в руках самого Маркеса. Потому что он понимает главное: нет никого, кто мог бы выиграть чемпионат мира, кроме него; и есть лишь единственный, кто может его проиграть, допустив критическую ошибку...
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
El Direttore - Шоу Седина: главная гонка чемпионата России во всех деталях
El Direttore - Шоу Седина: главная гонка чемпионата России во всех деталях

Единственное, чего нам действительно не хватало на Moscow Raceway в это воскресенье, это Большого Телевидения, чтобы в кадр попали буквально все подробности этого Большого Шоу, в котором Седин стремительно возвращал утраченные позиции в самом конкурентном классе Чемпионата России A5Motors Motoring - Supersport, где за победу в гонке сегодня борются 6 человек.
Победитель Suzuka 8 Hours Жоан Зарко: последние два стинта помогут лучше поехать в MotoGP
Победитель Suzuka 8 Hours Жоан Зарко: последние два стинта помогут лучше поехать в MotoGP

Пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко принес заводской команде Team Honda HRC победу в 46-й редакции главной гонки японских заводов - 8-часовом эндурансе Suzuka 8 Hours, который французу пришлось провести лишь вдвоем со своим японским коллегой Такуми Такахаси в запредельной жаре и влажности, традиционных погодных условиях в Судзуке для начала августа.
Заводская команда Honda переиграла Yamaha на 46-й гонке Suzuka 8 Hours
Заводская команда Honda переиграла Yamaha на 46-й гонке Suzuka 8 Hours

Всего 34 секунды разделили заводские команды Honda и Yamaha на финише 46-й редакции 8-часовой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года: победу над принципиальным соперником Жоан Зарко и Такуми Такахаси одержали на поле боя, но также, применив хитрый маневр. Результаты Suzuka 8H.
Тельман Османов досрочно стал чемпионом A5Motors Motoring 2025
Тельман Османов досрочно стал чемпионом A5Motors Motoring 2025

5-й этап чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway принес команде DC Motosport by Petrukovich первый Большой Приз сезона 2025 года: Тельман Османов в результате напряженной схватки за победу, взошел на подиум, досрочно оформив титул чемпиона в классе «Суперспорт 3»!
2 этап чемпионата Москвы: три крутых схватки в Supersport, SSP300 и победа Мараева в Superbike
2 этап чемпионата Москвы: три крутых схватки в Supersport, SSP300 и победа Мараева в Superbike

Наконец, на Moscow Raceway установилась сухая и солнечная, даже жаркая погода, которая позволила впервые за уикенд провести действительно крутые гонки, которые многие топовые пилоты использовали как шанс потренироваться перед очень важным 5-м этапом чемпионата России A5Motors Motoring. Как прошли гонки Supersport, Supersport 300 и Superbike?
Киану Ривз сделает Америку снова великой: MotoAmerica будут транслировать на весь мир
Киану Ривз сделает Америку снова великой: MotoAmerica будут транслировать на весь мир

Неожиданное заявление было сделано на очередном этапе MotoAmerica: продюсер документального сериала, который снимает голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves) про свою гоночную команду ARCH Racing, подтвердил, что заключил эксклюзивный контракт с Уэйном Рейни на мировую дистрибьюцию прямых трансляций все гоночной серии - от Super Hooligan до MotoAmerica Superbike.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.02 МЛН
годовая
аудитория
913961
посетителей
в месяц
59829
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island