МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19471
8 августа 2012 в 11:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ducati в MotoGP: "С Росси или без него..."

Президент холдинга Ducati Габриэль Дель Торкио дал большое интервью журналу CycleNews на Гран-При Соедиленных Штатов в Laguna Seca. Как полагается, он увернулся от точных ответов на вопросы о судьбе контракта с Росси, но дал понять, в каком направлении будет двигаться компания.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2012 - Вот некоторые выдержки и беседы с нашими комментариями.

Окончательно, все вопросы о переходе Ducati под контроль Audi (Lamborghini) были решены всего за две недели до американского уикенда. На это поглощение ушло более трех месяцев, за которые стороны не только решали финансовые вопросы, но и юридически оформляли сделку. Так, было принято интересное и действенное решение не оформлять Ducati на VAG, а оформить холдинг на итальянскую компанию Lamborghini, которая уже много лет принадлежит VAG. Так удалось сохранить "национальный статус" Ducati, как итальянской компании - на бумаге. Но для многих это важно и на деле. Хотя инвестиции, что в Lamborghini, что в Ducati - немецкие, и в этом нет никаких сомнений.

Возвращаясь к гонкам... Все бы хотели знать о будущем Росси. Команда сказала, что надо говорить с вами.
Габриэль Дель Торкио: Да, говорите со мной! И я скажу, что надо говорить с ними. Если честно, мы бы очень обрадовались, если он продолжил работать с нами в следующем году. У нас состоялся большой разговор [в субботу, перед Гран-При], и мы договорились взять небольшой тайм-аут - одну неделю на обдумывание всего. И для нас, и для него важно было принять решение. И я не готов дать вам ответ прямо сейчас. Но, совершенно точно, для Ducati и для Audi, MotoGP остается очень важным сектором, мы очень заинтересованы остаться в MotoGP, с Росси или без него... Посмотрим.

-------------------------

По словам инсайдеров, Валентино Росси остался совершенно недоволен гонкой в Лагуне. Он не сумел улучшиться с пятницы до субботы, и, пытаясь сделать это во время гонки, упал. Позже, Vale признался, что потерял концентрацию на какой-то момент. Видимо, в очередной раз задумался над щедрым предложением Дель Торкио и куда менее щедрым от Yamaha! Ведь Ducati предлагает Росси (по разным слухам) от 12 до 17 млн. евро, тогда как японский завод может дать не более 8.

Вероятно, подписание контракта с Валентино - важное и очень позитивное дело для компании?
Габриэль Дель Торкио: Интересный вопрос. Определенно, имидж компании значительно улучшился во всем мире, так что приход Росси - важный элемент в коммуникации [с клиентами]. Но, если честно, мы ожидали большей отдачи от проекта. Сейчас не самый подходящий момент говорить, на ком же лежит ответственность за это: то ли это связано с байком, то ли с окружением... точно, сейчас точки расставлять рано. Но с точки зрения имиджа, ценности бренда, да, пока Валентино с нами, это работает на нас и неплохо. И, если честно, я даже не могу предположить, к какому результату приведет наша совместная победа [в MotoGP].

------------

Впрочем, Росси сделал свою работу хорошо. Он в действительности стал лицом Ducati на эти два года, хотя вся история сотрудничества и сопровождалась легкими скандалами и некоторым недопониманием между компанией и пилотом. Говорят, свое решение покинуть Ducati Factory Валентино принял через день после Гран-При Соединенных Штатов.

Шеф-механик Валентино Росси - Джереми Бёржесс готов последовать за итальянцем обратно, в Yamaha. С собой он позвал всех австралийцев, с которым вместе работал последние 12 лет, также как и Маттео Фламиньи, примкнувший к группе инженеров в бытность сотрудничества с Yamaha в 2006 году.

Некоторые члены команды [Ducati Factory] шутят, что готовы потерпеть, если их начнут "строить" по-немецки.
Габриэль Дель Торкио: В смысле?

Ну, знаете, есть такое поверье, что у немцев все четко, точно организовано и максимально эффективно. А итальянцы всегда слегка филонят и теряют из-за этого...
Габриэль Дель Торкио: А, это! Есть чуть-чуть. Но это точно не случай Ducati! Я уверен, что мы предельно организованы и методично подходим к любому вопросу. Италия - это не только мандолина и пицца. В Италии есть отменные мотоциклы и очень хорошие инженеры, а также очень, очень, очень надежное производство. Без сомнений. И кооперация с немцами принесет еще больше - новые материалы, инженеринг и многое другое.

------------

Есть ли у компании планы официально вернуться в AMA Superbike?
Габриэль Дель Торкио: Супербайк для нас очень важен. Это наша история, и мы достигли очень высоких результатов в Супербайке, не только в прошлом, но и сегодня. Мы, однозначно, будем поддерживать все наши частные команды. Как показала практика, наши частники способны побеждать в World Superbike. И мы рассчитываем ввести в WSBK Panigale в следующем году. Пока это главная цель... Но мы не можем быть одновременно везде. Мне бы хотелось продолжать работу в Америке, потому что здесь множество наших клиентов. Я не исключаю, что мы вернемся в AMA с Panigale. Но прямо сейчас, мы, прежде всего, смотрим на Супербайк мировой.

Фото: Gold & Goose

Важные новости
 
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
537646
посетителей
в месяц
8035
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island