МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11093
2 августа 2012 в 20:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итальянцы уверены, что Росси от них сбежит

Интересное экспресс-исследование провели журналисты итальянского портала Moto.IT на первом американском раунде MotoGP в Laguna Seca: они опросили всех знакомых итальянских же журналистов и инсайдеров, как они считают, какой путь выберет Валентино Росси - останется с Ducati или предпочтет вернуться в Yamaha. Ответы их слегка удивили...

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2012 - Карло Пернат, менеджер Pramac Ducati, один из самых опытных инсайдеров чемпионата мира: "Думаю, он будет статься получить конкурентоспособный байк в 2013 году, а это значит, что на 99% он предпочтет Yamaha, - сказал Вечнодымящий Старец, - Боюсь, Валентино не выдержит свалившегося на него давления. Да, Ducati станет конкурентоспособным, но не раньше чем через пару лет, а этих лет у него нет! И, если честно, я бы хотел, чтобы он вернулся в HRC. Хотя после ухода Стоунера это кажется логичным, к сожалению, невозможно".

Массимо Аджилетти, репортер телеканала RAI Sport: "Однозначно, Yamaha: все говорит о том, что он движется в этом направлении. Но я бы предпочел, чтобы он остался с Ducati. Два года он делал все, чтобы исправить байк, и что теперь? Провал операции?! Но мы так хотели увидеть другой Ducati!"

Массимо Каландри, журналист La Repubblica: "В конце концов, он выберет проверенную технология, то есть Yamaha. Даже с журналистской точки зрения, видеть его за рулем быстрого байка интересней, чем болеть за проект надежды. Это даст новый импульс к борьбе в MotoGP, потому что чемпионат несколько утратил свою привлекательность в последние годы. Конечно, я лично за то, чтобы он остался в Ducati. Для всех итальянцев "команда мечты" - проект века, и победа Росси на Ducati стала бы триумфом для всех. К сожалению, все пошло не так, как мы бы хотели, и Росси не выдержал".

Энрико Борги, журнал MOTOSPRINT: "Yamaha, потому что это единственный мотоцикл, с которым он получит то, чего от него все ждут - победы, конкурентоспособность, новую надежду. Если бы был выбор, если бы я был на его месте, то остался бы с Ducati. Не стал бы омрачать свою звездную карьеру этим пятном провала. Можно было бы мечтать о победах и работать, питаясь ими. И когда-нибудь победить. Но не сейчас..."

Джулио Рангери, репортер, телеканал Sportmediaset: "Yamaha. Я немного затрудняюсь ответить на вопрос, чтобы сделал, будь на его месте. С одной стороны, Yamaha означает 100% конкурентоспособность в ближайшие пару лет, новые победы и новые великие свершения. С другой стороны, мечта о победоносном Ducati останется не воплощенной. И это неправильно".

Пауло Скалера, газета CORRIERA DELLO SPORT: "Yamaha - самый просто выбор. Но я бы остался с Ducati, как минимум еще на год и все же победить. Это был бы подвиг, который никто никто не забудет. Но это требует мужества, чтобы так вот пойти и бросить вызов Лоренцо и Yamaha после всего".

Маттэо Альо, журналист, портал GPone: "Я, пожалуй, пойду против течения - Ducati! Потому что я бы остался в Ducati еще на год, чтобы поглядеть, возможно ли в принципе достигнуть намеченных целей".

Филипп Фалсаперла, GAZETTA DELLO SPORT: "Yamaha. Это рискованный шаг - Yamaha и Росси, но еще более рискованным будет оставаться с Ducati. Но именно это было бы лучшим решением. Меняя подход к работе, возможно, команды разработчиков и перелопачивая байк, пытаться сделать из него конфетку".

Гуидо Меда и Альберто Порта (оба - Sportmediaset): "Yamaha! Но увидеть победу Росси с Ducati - мечта..." Гуидо Меда добавил: "Я бы хотел, чтобы он остался в Ducati и победил в этой невероятной комбинации. Ducati волнует нас как итальянский бренд, с одной стороны, с другой, это - Росси! Выиграть вместе, мечта, мечта... Но личные предпочтения совсем другое. Даже "всего" пара-тройка побед в сезон - это гораздо больше удовольствия и мотивации, чем работа на будущее, без гарантии на победу вообще".

Алессандро Пассини, репортер итальянского бюро CNN: "Yamaha. Пока все говорит об этом. Но с точки зрения эгоиста, ну, или журналистской, противостояние между Росси и Лоренцо в одной команде не привели ни к чему хорошему. 2010-й не был столь впечатляющим годом, как ждали фанаты. С эмоциональной точки зрения, мне бы хотелось продолжения саги с Ducati. Но разум и сердце говорят разные вещи: голова говорит, что надо идти в Yamaha".

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island