МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14971
14 марта 2012 в 11:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati предлагает решение "Проблемы-2013"

Генеральный директор Ducati Corse, руководитель проекта Ducati Factory MotoGP Филиппо Прециози уверен, что законодательно ограниченная цена на лизинговые мотоциклы (с 2013 года) приведет к их упрощению в техническом плане. Иначе - невозможно.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2012 - Dorna Sports пытается внести этот пункт правил в административный и технический регламенты MotoGP на 2013 год: цена на мотоцикл для частных команд (саттелитов) не должна превышать 1 млн. евро в год. В Ducati считают, что это технически невозможно.

С другой стороны, значительное удорожание контрактов уже привело к тому, что такие команды как Aspar Racing и Gresini Racing частично или полностью покинули Королевский класс ради постройки собственных мотоциклов для CRT. Руководитель Aspar Racing Хорхе Мартинес еще в середине прошлого года заявил, что "арендовать мотоциклы за 1.5 млн. евро - выкидывать деньги на ветер, проще оставить их у себя в виде мотоциклов". Так он и поступил в конце сезона, отказавшись продлевать контракт с Ducati. Фаусто Грезини вынужден был сократить количество мотоциклов MotoGP до одного Honda RC213V, а вторым выставить собственный прототип, построенный на базе шасси FTR и двигателя Ten Kate Honda CBR1000RR.

Складывается та самая парадоксально-революционная ситуация, которой больше всего боятся в Dorna: заводы могут потерять интерес к клиентским командам (которые являются "спонсорами" большей части разработок в ходе сезона), а бывшие клиенты перейдут в CRT. Хотя стартовая решетка и сохранит количество мотоциклов, но их качество существенно снизится. Есть риск, что заводы закроют проекты разработки MotoGP из-за дефицита средств, которые раньше приносили в том числе и саттелиты.

"Этот мотоцикл снабжен определенными технологиями, и мы не можем продавать его дешевле. В эту цену включены многие другие затраты. Очень важно, чтобы это поняли все участники переговорного процесса, - заявил Филиппо Прециози после встречи с членами MSMA в Сепанге, - И что, наконец, означает эта цифра - 1 млн. евро? Входит ли эту цену мотоцикл и все двигатели, а также все запасные части и обслуживание? А ведь еще требуются запчасти для восстановления после аварий. По этим причинам нам очень важно понять, что же входит в эту сумму, а этой ясности нет".

Прециози уверен, что новые идеи Dorna об электронном ограничении оборотов двигателей не приведут к положительным результатам, потому что эти аспекты напрямую влияют на разработку новых технологий - ключевом моменте участия некоторых заводов в MotoGP и других гоночных сериях. На встрече MSMA руководители заводских проектов обсуждали возможность внедрения не единых блоков управления двигателями, а о контроле над их работой. Это бы устроило многих. Но Dorna надеется все же оснастить все мотоциклы серии "черными ящиками" уже в 2013.

"Ducati участвует в MotoGP потому, что здесь у нас есть шанс вести разработку самых новых технологий. Например, Panigale никогда бы не появился на свет, не будь у нас опыта в MotoGP. Стоит заморозить разработки, как пропадет интерес к самому участию в чемпионате, думаю, у многих компаний. Но, с другой стороны, если разрешить все на свете, то наша компания слишком мала, чтобы выкатывать бюджет в 100 млн. евро! Мы должны найти компромисс. Он в поиске баланса между мощностью и другими аспектами в строении прототипов".

"Отсутствие ограничителей в двигателях и свободное использование электроники - два важнейших аспекта, влияющих на процесс разработки и интерес к участию. Но мы также должны сохранить контроль над ценами. Любое решение потребует от всех сторон компромисса".

Ducati предлагает собственное решение вопроса. Если саттелит хочет получить мотоцикл в заводской или близкой к заводской спецификации, он должен заплатить цену, которую требует завод. Если он рассчитывать на цену, заявленную в правилах (1 млн.), он получит мотоцикл с меньшим количеством технологий, иными словами, в упрощенной комплектации.

Час "икс" - день принятия окончательного решения о техническом регламенте MotoGP 2013 года - второй день официальных тестов IRTA в Jerez de la Frontera. Dorna должна принять поистине историческое решение, которое покажет, насколько на самом деле изменился чемпионат мира за последние 10 лет.

Важные новости
 
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды

В штате Юта, на знаменитом соляном озере в Бонневиле завершилась ежегодная «Неделя Скорости» - Bonneville Motorcycle Speed Trials (BMST), ставшая частью большой мировой программы FIM по покорению рекордов скорости (FIM Land Speed World Records). 28 августа состоялся финал, который принес 4 новых рекорда и одно большое разочарование.
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций

В последний день FIM ISDE (6 Days Enduro), который в этом году принимала Италия, национальная федерация представила состав сборной команды страны, делегированной на Мотокросс Наций 2025 (MXoN-2025). Team Italia вновь возглавит легендарный Тони Кайроли.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона

Ducati Corse произведет символическое расставание с «историей неуспешности»: Борго-Панигале выставила на торги прототип Андреа Довициозо, с которым тот стал вице-чемпионом MotoGP третий раз подряд в 2019 году. Частичка мировой истории мотоспорта обретет нового владельца, а вырученные за мотоцикл деньги помогут "отблагодарить" Марка Маркеса за новый титул. Все фото в мельчайших деталях. А о какой сумме идет речь?
Главный после чемпионата - Кубок России по кольцевым мотогонкам разыграют в воскресенье
Главный после чемпионата - Кубок России по кольцевым мотогонкам разыграют в воскресенье

В 2025 году всё немного спонтанно и сложно с точки зрения календарей, порядка событий и логики их проведения. Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, который неожиданно для всех вновь проводился в рамках «Моторинга», уже завершен. Лето 31 августа венчает "последний рев сезона" - Кубок России на Moscow Raceway.
Aprilia патентует разработанные гуру Формулы-1 Марко Де Лукой аэродинамические гаджеты MotoGP
Aprilia патентует разработанные гуру Формулы-1 Марко Де Лукой аэродинамические гаджеты MotoGP

О том, что итальянский производитель мотоциклов Aprilia уже запатентовал ряд своих разработок из MotoGP для будущего применения в дорожных мотоциклах, МОТОГОНКИ.РУ писали еще в 2023 году. Но теперь американцы нашли патентные схемы буквально на все аэродинамические гаджеты прототипа Aprilia RS-GP модели 2024 года. Там же описано, как они работают.
Интервью с Чемпионкой России SSP300 Екатериной Колпаковой: ты управляешь тем, что можешь измерить
Интервью с Чемпионкой России SSP300 Екатериной Колпаковой: ты управляешь тем, что можешь измерить

Проехав быстро и стабильно финал Чемпионата России A5Motors Motoring, Екатерина Колпакова одержала победу на «Игора Драйв» и во второй раз забрала титул чемпионки России в классе Минимото (SSP300). Интервью по итогам сезона и связи двух миров - айтишного и гоночного.
Ассоциация автомобилестроителей ЕС потребовала отменить план отказа от ДВС как невыполнимый
Ассоциация автомобилестроителей ЕС потребовала отменить план отказа от ДВС как невыполнимый

Ассоциация автопроизводителей в лице гендиректора Mercedes-Benz Group Ола Келлениуса обратилась к главе Евросоюза Урсуле фон дер Ляйен с призывом отказаться от плана по запрету производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и кратного снижения выбросов CO2 к 2035 году. В то же время, Ассоциация считает план по обнулению выбросов к 2050 году реальным.
Ценный трофей, уронить который - преступление: Гран-При Венгрии по MotoGP могло не быть вовсе
Ценный трофей, уронить который - преступление: Гран-При Венгрии по MotoGP могло не быть вовсе

Когда Марк Маркес возвращался в команду после подиума на Balaton Park в прошлое воскресенье, он нес в руках поистине бесценный трофей - Большой Приз Венгрии, изысканный фарфоровый кубок стоимость в несколько тысяч евро. Когда Марк передавал его в руки Давиде Тардоцци, отметил, чтобы не дай бог его никто не уронил. Просто Маркес знал, что это, возможно, единственный в своем роде Гран-При за последние 30 лет, и в 2026 году история на Балатоне... может не повториться.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.38 МЛН
годовая
аудитория
686202
посетителей
в месяц
38301
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island