МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14547
13 марта 2012 в 23:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Gresini Racing - белые стали черными

Легендарная гоночная команда под руководством Фаусто Грезини вновь собралась вместе, чтобы поприветствовать журналистов и соратников в Миланском Политехническом Университете: официальная презентация Gresini Racinig MotoGP состоялась уже в 15-й раз. Новые цвета команды не обманут зрителя.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2012 - Став первым чемпионом мира в классе Moto2 и выиграв последнюю гонку 2011 года, Gresini Racing едва не отказалась от участия в 600-кубовой серии ради нового проекта в CRT. На разработку уникального прототипа FTR MGP12 с двигателем, подготовленным для итальянской конюшни другим известным моторным домом - Ten Kate Racing, ушло много времени и средств. Но инженеры Gresini считают, что участие в новом чемпионате в таком формате оправдано. С одной стороны, Фаусто смог полностью соблюсти верность Honda. Ему предлагали и Kawasaki ZX-10R, и Aprilia RSV4, для которого, собственно, и было изначально построено шасси британской FTR. Но он выбрал Honda Fireblade CBR1000RR. Шаг довольно рискованный, учитывая кто в конкурентах. Вся надежда на опытнейших мотористов из Ten Kate.

Пилотировать единственный CRT мотоцикл команды будет Миккеле Пирро, именно он выиграл финальную гонку 2011 года в Moto2, доминируя практически от старта до финиша, сменив на первой позиции вскоре после старта Юки Такахаси. Вызов для обоих - босса и пилота. Миккеле мог бы остаться в Moto2 и бороться за титул в 2012, но тогда ему бы пришлось покинуть Gresini Racing. Этого не хотел никто. Решение пришло как бы само собой. В Милане Пирро впервые увидел свой мотоцикл собранным. Действительно, это шасси с этим мотором еще не фигурировало в списках ни на одних тестах. Дебют - в Хересе, вместе с командами MotoGP. Еще один вызов сообществу?!

Gresini Racing: Миккеле Пирро

"Наконец-то я могу подержаться за свой байк! - воскликнул Миккеле на презентации, - Выглядит классно, и я ведь его еще ни разу не водил. Жду не дождусь, когда сяду за руль. Уверен, команда проделала невероятную работу над мотоциклом, и я уверен, что впереди нас всех ждет серьезный вызов. Мы справимся, хотя на старте будет и нелегко. Вместе с командой мы жестко поработаем над результатами".

После гибели Марко Симончелли команда на некоторое время осталась без призового пилота. На второй день тестов в Валенсии стало известно имя преемника SuperSic‘а - Альваро Баутиста сказал Suzuki "оригато!" и "сайонара!" ради продолжения карьеры в сильнейшем саттелите Honda. К марту испанец здорово пристрелялся к новому Honda RC213V, так что в итоговой классификации Sepang-II застолбил за собой пятое место (по итогам всех трех дней). Его лучший результат лишь на 0.7 секунды хуже, чем у Стоунера.

"Я действительно рад быть сегодня здесь, в Милане, на презентации команды San Carlo Honda Gresini, - сказал он, - Для меня это начало нового приключения, и все складывает наилучшим образом. Я вернулся домой из Сепанга переполненный удовлетворения, потому что мы достигли большого прогресса в ходе испытаний, и теперь готовы к поездке в Херес, чтобы завершить подготовку, зарядиться еще большей уверенностью в Honda RC213V".

Наконец, сегодня был представлен новый член команды. Еще один вызов. Еще один совершенно новый класс - Moto3. 15-летний чемпион Италии в классе GP125 Никколо Антонелли неплохо отстрелялся в ходе частных испытаний в Хересе в прошлый раз, его самым быстрым временем круга на борту новенького Honda NSF250R стала 1:49.3 - время из TOP-10 лучших из лучших в 125-кубовой категории Гран-При (по результатам квалификации 2011 года).

San Carlo Honda Gresini: Баутиста, Антонелли, Пирро

"Для меня здесь все в новинку, но я вдохновлен атмосферой, которую создали на этой большой презентации. Быть здесь с Альваро и Миккеле для меня большая честь, как и то, что я поеду в чемпионате мира. Ребята пожелали мне успеха в новом сезоне, их слова звучали искренне. Я уже познакомился со своим мотоциклом для Moto3, и он показался мне очень комфортным. Мы постараемся улучшить результаты на предстоящих тестах в Хересе", - сказал Никколо Антонелли.

Для каждой очередной презентации команда готовит что-то особенное. В этом году лозунгом мероприятия стали слова "Технология и страсть", которые подчеркивают вечное стремление дома Грезини вперед, несмотря ни на что. Смена цветов мотоциклов - еще одна заметная особенность сезона, скорее, ушедшего, нежели наступившего. Мотоциклы и комбинезоны пилотов Королевского класса окрасились в черный цвет в память и Марко. Номер #58 будет присутствовать в дизайне весь год. Мотоцикл Антонелли, напротив, исполнен в белой цветовой гамме, что означает новое начало.

Что касается команды в Moto2, ее судьба не решена до сих пор. Оба пилота - британец Джино Риа и малаец Раттапарк Вилайро вроде бы и подтверждены, но их контракты все еще не подписаны, а бригады не сформированы. Все дело в отношениях со спонсорами. Риа и Вилайро продолжают искать финансы, хотя и настроены весьма позитивно. На презентации Фаусто Грезини не забыл упомянуть о том, что его команда сохранит присутствие в Moto2. Если все сложится, Gresini Racing снова будет самой большой и представленной частной командой чемпионата мира. В прошлом году пальму первенства в этой области перехватила испанская Aspar Racing.

Важные новости
 
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды

В штате Юта, на знаменитом соляном озере в Бонневиле завершилась ежегодная «Неделя Скорости» - Bonneville Motorcycle Speed Trials (BMST), ставшая частью большой мировой программы FIM по покорению рекордов скорости (FIM Land Speed World Records). 28 августа состоялся финал, который принес 4 новых рекорда и одно большое разочарование.
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций

В последний день FIM ISDE (6 Days Enduro), который в этом году принимала Италия, национальная федерация представила состав сборной команды страны, делегированной на Мотокросс Наций 2025 (MXoN-2025). Team Italia вновь возглавит легендарный Тони Кайроли.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона

Ducati Corse произведет символическое расставание с «историей неуспешности»: Борго-Панигале выставила на торги прототип Андреа Довициозо, с которым тот стал вице-чемпионом MotoGP третий раз подряд в 2019 году. Частичка мировой истории мотоспорта обретет нового владельца, а вырученные за мотоцикл деньги помогут "отблагодарить" Марка Маркеса за новый титул. Все фото в мельчайших деталях. А о какой сумме идет речь?
Главный после чемпионата - Кубок России по кольцевым мотогонкам разыграют в воскресенье
Главный после чемпионата - Кубок России по кольцевым мотогонкам разыграют в воскресенье

В 2025 году всё немного спонтанно и сложно с точки зрения календарей, порядка событий и логики их проведения. Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, который неожиданно для всех вновь проводился в рамках «Моторинга», уже завершен. Лето 31 августа венчает "последний рев сезона" - Кубок России на Moscow Raceway.
Aprilia патентует разработанные гуру Формулы-1 Марко Де Лукой аэродинамические гаджеты MotoGP
Aprilia патентует разработанные гуру Формулы-1 Марко Де Лукой аэродинамические гаджеты MotoGP

О том, что итальянский производитель мотоциклов Aprilia уже запатентовал ряд своих разработок из MotoGP для будущего применения в дорожных мотоциклах, МОТОГОНКИ.РУ писали еще в 2023 году. Но теперь американцы нашли патентные схемы буквально на все аэродинамические гаджеты прототипа Aprilia RS-GP модели 2024 года. Там же описано, как они работают.
Интервью с Чемпионкой России SSP300 Екатериной Колпаковой: ты управляешь тем, что можешь измерить
Интервью с Чемпионкой России SSP300 Екатериной Колпаковой: ты управляешь тем, что можешь измерить

Проехав быстро и стабильно финал Чемпионата России A5Motors Motoring, Екатерина Колпакова одержала победу на «Игора Драйв» и во второй раз забрала титул чемпионки России в классе Минимото (SSP300). Интервью по итогам сезона и связи двух миров - айтишного и гоночного.
Ассоциация автомобилестроителей ЕС потребовала отменить план отказа от ДВС как невыполнимый
Ассоциация автомобилестроителей ЕС потребовала отменить план отказа от ДВС как невыполнимый

Ассоциация автопроизводителей в лице гендиректора Mercedes-Benz Group Ола Келлениуса обратилась к главе Евросоюза Урсуле фон дер Ляйен с призывом отказаться от плана по запрету производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и кратного снижения выбросов CO2 к 2035 году. В то же время, Ассоциация считает план по обнулению выбросов к 2050 году реальным.
Ценный трофей, уронить который - преступление: Гран-При Венгрии по MotoGP могло не быть вовсе
Ценный трофей, уронить который - преступление: Гран-При Венгрии по MotoGP могло не быть вовсе

Когда Марк Маркес возвращался в команду после подиума на Balaton Park в прошлое воскресенье, он нес в руках поистине бесценный трофей - Большой Приз Венгрии, изысканный фарфоровый кубок стоимость в несколько тысяч евро. Когда Марк передавал его в руки Давиде Тардоцци, отметил, чтобы не дай бог его никто не уронил. Просто Маркес знал, что это, возможно, единственный в своем роде Гран-При за последние 30 лет, и в 2026 году история на Балатоне... может не повториться.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.38 МЛН
годовая
аудитория
686202
посетителей
в месяц
38301
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island