MotoGP: Приход Брадля в Honda может состояться через неделю
В первый день тестов MotoGP паддок вскипел. Появление только что коронованного чемпиона мира в Moto2 Штефана Брадля в гараже LCR Honda вызвало массу пересудов, прежде всего из-за того, что сам немец объявил о том, что остается в Moto2 с Viessmann Kiefer Racing...
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2011 - Но! Штефан продолжил работу с коллективом Лучио Чеккинелло на второй день и значительно превзошел результаты теперь уже бывшего пилота LCR Honda Тони Элиаса. Будь новобранец Брадль на квалификации в Гран-При Валенсии, он оказался бы 11-м на квалификации - на 3 ступеньки выше Тони! Это заставило менеджера команды улыбнуться: "Мы провели два очень позитивных тестовых дня со Штефаном. Я был впечатлен его навыками и тем, как быстро он нашел общий язык с мотоциклом. Он дал нам очень точные с технической точки зрения отзывы", - сказал Лучио в четверг.
Но Чеккинелло не ответил на главный вопрос: будет ли подписан со Штефаном контракт?
Брадль дважды отметал предложения из MotoGP в этом сезоне. В Sachsenring, на Гран-При Германии он прояснил, что не интересуется CRT и Moto1, а лишь работой в заводской команде MotoGP: "Все что касается CRT - туманно, поэтому путь [в MotoGP] лежит через саттелит - Yamaha или Honda", - >сказал он в интервью журналу МОТОРЕВЮ и МОТОГОНКИ.РУ. Сначала он отмел предложение руководителя Kiefer Racing Штефана Кифера войти в класс на 1000-кубовом прототипе CRT, затем отказался от продолжения общения с Tech 3 Yamaha. Брадль ждал ответа от Honda, а Корпорация не спешила с решением. Чтобы ситуация изменилась, нужно было что-то большее, чем желание немца и его команды, и даже больше, чем плодотворные переговоры. Глобальное стечение обстоятельств!
Таким "взрывом" стали практически одновременно произошедшие (на Гран-При Малайзии) выход из борьбы за титул чемпиона в Moto2 Марка Маркеса (из-за травмы), гибель Марко Симончелли, а также переход Андреа Довициозо в Yamaha. После этого в HRC освободилось сразу два мотоцикла.
Из источников, близких к Брадлю стало известно, что в течение этой недели будущее чемпиона мира в MotoGP определится окончательно.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.