МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
31 октября 2011 в 10:36 | 15494
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Открытое письмо Лоренцо - отец за сына?

На днях, отец чемпиона MotoGP 2010 года Хорхе Лоренцо - Чичо обнародовал через испанские СМИ открытое письмо, в котором осмелился сказать о том, что многие не хотели бы принимать или хотели бы забыть. В частности, о Марко Симончелли и реальной ситуации в Гран-При.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2011 - Всю неделю, начиная с отмены Гран-При Малайзии и сообщения о гибели Симончелли, СМИ, пилоты и комментаторы резко позабыли о своих прошлых высказываниях, стараясь выказать максимальное почтение к ушедшему товарищу. Еще полгода назад они готовы были отстранить его от гонок, изолировать и навесить на Марко массу ярлыков! Но когда Марко "отсимончеллил" сам себя, они заткнулись.

Вспомнить о том, что привело к трагедии, Чичо Лоренцо заставили собственные переживания за жизнь и здоровье сына. С некоторых пор отец не посещает и не смотрит гонки, в которых участвует Хорхе. Он опубликовал письмо ко всем и каждому, где озвучил мысли многих, кто, возможно, хотел бы переждать, пока шумиха вокруг Марко уляжется и все успокоятся. Стоит отметить, что сам Хорхе Лоренцо выступил с критикой в адрес отца после первой публикации письма, сказав, что не разделяет его точку зрения во многих моментах и формулировках.

Я же готов согласиться с теми идеями, которые Хорхе, видимо исходя из некой политической корректности, называет "ошибочными". Вот выдержки из письма Чичо с комментариями.

"Трагедия с Марко Симончелли никогда не должна была произойти. Как любая другая смерть спортсмена в ходе соревнований, как и любая другая внезапная кончина, не важно, где бы она не происходила. Но я не думаю, что ранние предупреждения о возможности подобного были приняты во внимание, все продолжали полагаться на удачу. Свидетели [прошлых инцидентов] говорили, что подобная катастрофа произошла бы рано или поздно".

Симончелли всегда крайне агрессивно вел свой байк, и многие из тех, кто интересуется MotoGP, отлично помнят гонки GP125 и GP250, в которых Марко вел борьбу на грани фолла, особенно на последних кругах. Часто, для него и его соперников, кому "посчастливилось" быть рядом, гонки завершались на асфальте. Марко частенько упускал контроль над мотоциклом. Мы называли его "безбашенным", но "целеустремленным". Теперь это называется "боец". Да, в таком спорте, как мотогонки, побеждают смелые и дерзкие. Но границы разумной агрессии все же есть. Умные пилоты знают о них. Валентино Росси часто прибегал к опасным, иногда "запрещенным" приемам в борьбе с соперниками. Но он всегда выходил сухим из воды, потому что делал это чисто и расчетливо. Марко никогда не прибегал к ним нарочно, с умыслом - так получалось. А значит, не было и контроля!? Чичо продолжает развивать эту мысль:

"Большинство инцидентов чаще всего происходят при стечении многих обстоятельств, но не являются по-настоящему опасными. Но, исключив часть этих обстоятельств, мы бы могли существенно сократить число самих инцидентов. Первый и самый главный фактор - это недостаточная готовность и тренированность пилотов... Если исключить ситуации, где причиной аварий становились технические неисправности, к остальным привели ошибки пилотов или недостаточный уровень контроля над ситуацией, переоценка сил. Всего этого можно избежать еще до того, как спортсмен получает лицензию и допуск. Нам нужны новые фильтры, которые позволили бы выявлять наиболее подготовленных пилотов и останавливать тех, кому еще нужно тренировать свой разум; надо строго наказывать за аварии и, особенно, за опасную езду".

В чемпионате есть сильные пилоты, хорошие пилоты и умные пилоты. Последних зачастую называют "intelligent racers", их единицы. Одним из таких (и это я говорю с облегчением и удовлетворением) является Марк Маркес. 18-летний испанец выиграл чемпионат GP125, перешел в Moto2 и оказался в шаге от победы, но еще до того, как получил травмы в начале малайского уикенда, принял 100% верное решение - остаться в Moto2 еще на год и набраться опыта. Здесь в качестве жизненного примера на ум приходит "курс молодого бойца" в российской армии. Сокращение срока службы с двух лет до одного года, по мнению профессиональных военных, нанесло серьезный ущерб качеству подготовки новобранцев. Научиться всему, что требуется, выучить устав и примерить его истины на себя можно быстро - регулярно и усердно занимаясь, а можно и "как обычно", впитывая и вживаясь в реалии месяц за месяцем. Первый год - обучение, второй - практика, "нормальная" служба со знанием дела. Маркес понял это сам: после нескольких серьезных аварий в начале сезона, он проанализировал ошибки и научился работе с мотоциклом, теперь навыки нужно закрепить.

Хорхе и Чичо Лоренцо, Гран-При Португалии, MotoGP"Дисквалификация - очень серьезное наказание для профессионального гонщика, это хороший метод профилактики опасной езды с падениями и выносами других гонщиков. Я хорошо помню, как подействовала дисквалификация в Гран-При Японии 2005 года на Хорхе. Это полностью изменило его ментальность".

Тогда, после опасной борьбы с Алексом Де Анжелисом, Хорхе в качестве наказания был исключен из списка участников в следующей гонке (Гран-При Малайзии), что, в итоге, лишило его возможности бороться за титул, чемпионом GP250 стал Педроса. В 2011 году уже Лоренцо попадал под "обстрел" со стороны Симончелли, например, в Эшториле. Каждый раз он пытался добиться сатисфакции - впустую.

Симончелли был наказан за опасную езду в Ле Мане и лишился подиума, что, впрочем, не слишком на него повлияло. Зато Дани Педроса полностью потерял шансы на борьбу за титул в 2011 году. В Ассене, когда Марко упал прямо под колеса Лоренцо, это было признано обычным гоночным инцидентом, но Хорхе потерял шанс на победу, а значит и очки в абсолютном зачете, что вместе повлияло на исход чемпионата. Ни в том, ни в другом случае Симончелли не был наказан в соответствии с тяжестью последствий (для соперников). Его пожурили. Правда, как показалось на первый взгляд, Марко хватило и этого.

"Звоночки об опасности звучали [в адрес Симончелли] с самого начала сезона, но каждый раз, когда аварии повторялись, никаких последствий для него они не имели. Только один пилот [Хорхе Лоренцо] выразил свое недовольство по этому поводу и попытался призвать Марко к ответственности, его проигнорировали".

Публикуя это письмо, Чичо хотел бы призвать ответственных лиц - Дирекцию гонок, Dorna Sports и другие организации к более объективной, ответственной и корректной работе. Как они ее выполняли до Сепанга? Исключительно в рамках правил, разумеется, но решения все же диктовались с учетом политической ситуации и рейтингов популярности.

Публикуя это письмо, как испанские, так и итальянские сайты всегда оставляли приписку, что де "редакция не разделяет мнения автора". Молодцы, так держать! По сути, само появление этого письма является криком отчаяния, под которым подписались бы многие. Но не хотят этого делать из соображений политики (это особенно касается итальянских СМИ). Пока длится траур по Марко.

Что-то будет после... Всплывет многое!

P.S. Важно понимать, что никто не умаляет достоинства и боевой дух Марко, но всего, что случилось, можно было избежать. Ответственность лежит, в частности, и на HRC. Но это уже другая история...

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message