MotoGP: Обстоятельства гибели Симончелли - официально
Члены Дирекции гонок - Пол Батлер (директор гонок), Клод Денис (FIM), Франко Унчини и Хавье Алонсо (Dorna), а также директор MotoGP по медицине доктор Мишель Маккиагодена собрали специальную пресс-конференцию после отмены Гран-При Малайзии и сообщения о гибели Марко Симончелли.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2011 - Первое слово взял Пол Батлер: "Целью созыва этой конференции было желание сообщить вам о всех фактах трагической гибели Марко Симончелли. Вы знаете, кто мы - Дирекция гонок. Клод Денис - представитель FIM, Хавье Алонсо - представитель Dorna, Франко Унчини - представитель пилотов. Я, Пол Батлер - директор гонок и представитель IRTA. Мишель Маккиагодена - наш директор по медицине, и он обяснит вам все подробности с профессиональной точки зрения."
Мишель Маккиагодена: "Мне очень жаль быть здесь сейчас и рапортовать о гибели Марко Симончелли, друга. Причиной тому стало падение во время гонки, в котором он столкнулся с другими участниками заезда и получил очень серьезные травмы головы, шеи и грудной клетки. Когда медицинский персонал обнаружил Марко, он был без сознания. В карете Скорой помощи мы немедленно приступили к реанимации пострадавшего - искусственной вентиляции легких и массажу сердца.
Сразу после того, как пилот был доставлен в Медицинский центр, к нам на помощь пришли все специалисты Мобильной клиники, а также местные врачи. Затем была сделана искусственная вентиляция легких (интубация), с целью предотвращения попадания крови в дыхательные пути. Активная терапия продолжалась 45 минут, мы пытались помочь ему всеми возможными способами. К сожалению, помочь было уже невозможно и в 16:56 (по местному времени) пациент был объявлен скончавшимся."
Пол Батлер ответил на вопросы, связанные с тем, что при аварии шлем слетел с головы Марко Симончелли: "Думаю, ответ на этот вопрос я смогу дать в другой раз. Определенно, все малейшие подробности вокруг этого инцидента будут расследованы самым тщательным способом."
В ответ на вопрос о состоянии Колин Эдвардса, который стал одним из пилотов, вовлеченных в инцидент, доктор Маккиагодена сказал: "У него вывих плеча, он получил анастезию, после чего плечо было вправлено нашими специалистами. Он в полном порядке."
Пол Батлер завершил пресс-конференцию словами: "Все наши мысли и сочувствие - семье, мы хотим засвидетельствовать свое максимальное уважение Марко во всех аспектах."
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.