На старте Гран-При Японии произошло нечто, что можно было бы трактовать как маленькую, хотя и непреднамеренную месть: при входе во второй поворот Twin Ring Motegi Circuit именно Хорхе Лоренцо стал причиной падения Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2011 - Год назад на месте Валентино был Хорхе: во время продолжительной дуэли за место на подиуме, итальянец подлез под напарника в правом повороте и слегка "приподнял" его, пользуясь физическим преимуществом (мотоцикл внутри всегда устойчивей наружного). Контакт был достаточно серьезный и продолжительный, но Лоренцо удержался в седле из завершил гонку четвертым.
Сегодня внутри был испанец. Инцидент произошел сразу после старта, когда пелетон шел очень плотно. Росси стал входить в левый поворот, но наткнулся на Лоренцо. Между ними произошло столкновение, Росси отбросило на внешний радиус, где в тот момент шел Бен Спис - от повторного контакта уйти не было никакой возможности. Vale потерял контроль над Ducati и улетел прямо под колеса напарнику Хорхе по Yamaha Factory: Валентино был зажат между пилотами Yamaha "в коробочку".
Бен Спис, и без того натерпевшийся из-за желудочной инфекции с четверга по субботу, вместо входа в поворот, завершил маневр в гравии, едва оттормозившись у самого отбойника, а затем продолжил гонку. Росси же сделать этого не смог: Airbag, встроенный в его Dainese D-Air сработал корректно, так что, возможно, и спас несколько ребер итальянскому чемпиону, но сдулся не сразу. Росси решил ретироваться, когда понял, что догнать пелетон уже не удастся.
Вот как прокомментировал Росси ситуацию на втором круге: "Очень жаль, что все так сложилось, потому что мы рассчитывали на борьбу за подиум в этой гонке. Я просто оказался не в то время и не в том месте: после столкновения с Хорхе, мой байк отбросило в сторону, где, к сожалению, ехал Бен. Я коснулся рычагом переднего тормоза его мотоцикла и тут же упал."
Как прошлогоднее, так и сегодняшнее касание можно расценивать как гоночный инцидент. По крайней мере, протеста со стороны команды Ducati Factory MotoGP в Дирекцию гонок не поступило.
А вот Марко Симончелли и Андреа Довициозо были наказаны за фальстарт и проехали через пит-лейн, но это не сильно отразилось на их позициях в заезде.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.