MotoGP: Баутиста надеется узнать больше о планах Suzuki
Отправляясь на этап MotoGP в Мотеги, единственный пилот заводской команды Rizla Suzuki Альваро Баутиста надеется узнать больше о планах компании относительно 2012 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2011 - В Мизано, Альваро сказал, что "слышал о разработке и тестах 1000-кубового GSV-R", но сам остается в полном неведении о будущем проекта. Из нескольких источников поступили сведения о том, что Suzuki уделит в 2012 году больше внимания 1000-кубовым проектам завода, куда войдет разработка как гражданской, так и исключительно спортивной версии (прототипа). Так что к 2013 году будет выпущена концептуально новая линейка спортбайков.
В 2012 году линия GSX-R будет поддерживаться, но не обновляться. Ту же информация мы получили от владельца команды Alstare Suzuki в World Superbike Френсиса Батты. Вчера пришло подтверждение и от британского околозаводского проекта Crescent Suzuki, ведомого двумя известнейшими менеджерами - Джеком Валентайном и Полом Деннингом. Деннинг - владелец крупнейшего в Великобритании дилерского центра Suzuki, он же руководит Rizla Suzuki в MotoGP. Если Alstare решит уйти из WSBK, он подтвердил намерение занять место команды с Crescent Suzuki. О планах завода сообщат уже в эти выходные!
Соответственно, Баутиста ждет ответа на главный вопрос: подписывать ли ему контракт с одним из конкурентских проектов, или же ждать продления договора с Suzuki.
"Я бы предпочел остаться в этой команде, потому что мне нравится атмосфера и люди, с которыми я работаю, - сказал он накануне поездки в Мотеги, - Гран-При Японии - очень важное событие для Suzuki, потому что это домашняя гонка, к тому же весьма популярная. Мы хотим поддержать всех, кто пострадал от природной катастрофы. Путь наше участие станет вкладом в восстановление страны. Так же мы едем в Мотеги с намерением узнать о планах завода на 2012 год. В любом случае, я намерен выложиться полностью. Все сделают то же на этой неделе."
P.S. Джон Хопкинс может вернуться в MotoGP по линии Suzuki, если завод решит продолжать свою программу в Призах. Другой опцией для него является возвращение в World Superbike вместе с Деннингом и Crescent Suzuki. На днях Джон выиграл третью гонку финальной серии Showdown в British Superbike. Несмотря на травму, он борется за чемпионский титул в 2011 году - хочет сдержать обещание, данное команде и лично Полу Деннингу в январе этого года.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.