MotoGP: Honda на пике силы, Yamaha ждет подкрепления
Победа Кейси Стоунера, финиш на подиуме Дани Педросы и пятое место Андреа Довициозо - это входит в привычку. Пилоты Honda всегда "где-то рядом", а ведь есть еще Симончелли... Топовым пилотом Yamaha был и остается Лоренцо, но его шансы сохранить титул сегодня ниже, чем прежде. Бену Спису пока не удается создать перманентную оппозицию топовым "хондам" и сбалансировать расстановку сил...
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2011 - В начале сезона Honda сделала верные ставки, которые теперь приносят солидные дивиденды с каждой гонки. Во-первых, за 2010 год мотор был доведен до идеальной формы. Внедрение новой, КПП, позволившей пилотам экономить доли секунды на каждом переключении, значительно улучшило положение HRC. Да и увеличенный состав заводского гаража - заявка как минимум на Кубок конструкторов. Отлично сбалансированный, сверхтехнологичный и безошибочный RC212V - лучший байк сезона. Новый прототип уже испытан и отшлифован на треке.
Что же ждет Yamaha? С начала года Лоренцо ездит на одном и том же мотоцикле, изменения в конструкции минимальны. Хорхе борется за подиумы, как он сам сказал "на грани": "Если на этом байке мне пришлось бы гонять столь же жестко до конца сезона, как в начале, я бы падал в каждой гонке," - как-то сказал он. Возможно, победы Бена Списа в Ассене и Хорхе Лоренцо в Муджелло дают руководителям Yamaha Racing шанс полагать, что апгрейд можно отложить еще на гонку-другую: все, вроде и так неплохо! Но где пилоты Tech 3 Yamaha - единственного саттелита? Эдвардс и Кратчлоу балансируют на грани TOP-10, а их производительность совершенно нестабильна - она ухудшилась с начала года.
Но теперь тянуть не имеет смысла. В Брно Yamaha получит грандиозный апгрейд двигателя, электроники и шасси. В Чехии Лоренцо ждет от мотоцикла большей мощности и скорости. Возможно, в самой гонке новый байк использоваться и не будет, но на следующих за этапом тестах оба заводских пилота Yamaha проработают апгрейд до деталей. А также, наконец-то, получат возможность оседлать 1000-кубовый прототип 2012 года, презентация которого была уже дважды отложена заводом из-за неготовности последнего.
Только своевременная прибавка даст Лоренцо уверенность в том, что ему удастся защитить титул и перейти в новую эру небитым чемпионом. После Laguna Seca отставание от Стоунера выросло на 5 очков - до 20. В принципе, не много по сегодняшним меркам - вопрос, возможно, 2-3 гонок.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.