MotoGP: Валентино Росси покинет Yamaha - официально
1-процентных чудес не произошло. По окончании Гран-При Чешской Республики, директор FIAT Yamaha Лин Джарвис выступил с заявлением о том, что Валентино Росси покинет заводскую команду по окончании 2010 года. Это официальный анонс.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2010 - Валентино Росси провел с заводской командой Yamaha семь лет, за которые сделал из Yamaha M1 настоящее орудие успеха, доведя его до высшей ступени развития и... передав в заботливые руки Лоренцо. Впрочем, передача эта состоялась не совсем в том ключе, как планировал Росси. Это, вероятно, и стало катализатором в конфликте, приведшему к смене команды. Но сегодня таких слов в пресс-центре Автодрома Брно не звучало. Росси в очередной раз признался в любви ко всем, кто помог ему четырежды стать чемпионом. Отдельное "мерси" прозвучало в адрес самого мотоцикла, вернее, Росси обратился к нему... к ней! Он назвал мотоцикл "она" - "моя М-очка".
"Трудно в нескольких словах выразить, что означало для меня сотрудничество с Yamaha последние семь лет, - сказал Валентино, - Многие вещи изменились с того момента, как я пришел в команду в 2004 году. Особенно она - моя M1. Будучи посредственной тачкой, она прошла через руки многих. Но потом мы помогли ей улучшиться и стать настоящей топ-моделью. Вы можете увидеть ее в гараже - она и сейчас там улыбается! Но теперь я открыт к новым вызовам. Моя работа в Yamaha завершена."
Эмоциональная речь Росси, впрочем, была не главной на пресс-конференции. Все ждали слов Джарвиса, и они прозвучали. Сухо, но убедительно: "Следующие восемь гонок, Валентино сохранит статус пилота заводской команды Yamaha. Он будет получать всю заводскую поддержку в полном объеме, что и раньше, так что мы надеемся увидеть несколько побед в исполнении "человека в синем" до окончания сезона!"
Заявление Yamaha пока не пролило свет на будущее отношений Росси и его прежней бригады во главе с Джерри Бёржессом. Валентино поблагодарил их так, словно собрался прощаться.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.