МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19905
22 июля 2010 в 14:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - "Yamaha, отпусти меня. Я уже старый!"

В разговоре с известным итальянским менеджером Карло Пернатом на популярном ток-шоу итальянского TV Валентино Росси отпустил пару очень забавных шуток, одной из которых стала тирада про возраст и Yamaha. Но были затронуты и другие, куда более серьезные темы.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2010 - Мудрый Карлито, ставший за последние пару месяцев неким Оракулом MotoGP, с большой долей юмора задал Валентино вопрос, связанный с причинами его ухода из Yamaha, на что Росси ответил: "Бог мой, я даже не знаю ни одной такой: зачем Yamaha меня отпускать? Ну, разве что это могло бы случиться из-за того, что я стал совсем старым и никчемным."

В этом ответе скрыта вся сущность [столь вероятного] ухода Росси в Ducati: он вел переговоры с Yamaha, но те предпочли не поднимать зарплату Росси и не пошли на решение "личных" вопросов с Лоренцо. Действительно, почему в Yamaha должны "отпускать" Росси на свободу, когда у завода в кармане есть два молодых, очень перспективных гонщика (Спис и Лоренцо)? Валентино оставляет за собой право немного помучить прежнего рекламодателя, как считают итальянские журналисты. Он намеренно растягивает удовольствие до Брно, где должен озвучить свое решение. Но все и так знают, что контракт с Ducati уже есть в виде подписанного договора о намерениях. Неужели Валентино все еще рассчитывает на то, что Yamaha "опомнится" и пойдет на серьезные уступки?

Во еще несколько тем, которые поднимались в ходе ток-шоу.

Итак, твое возвращение в гонки прошло очень неплохо. Ты бы был совсем счастлив, финишировав на подиуме?

Валентино Росси: "Ну, конечно же, было бы здорово финишировать на подиуме, но на самом деле, это бы ничего не решило. Больше, чем я смог сделать за гонку, все равно бы не достиг. Накануне я говорил, что рассчитываю на финиш в пятерке, и на тот момент я даже не предполагал, что удастся дотянуться даже до четвертой позиции, а затем еще и побороться за подиум. Еще большим сюрпризом стал столь близкий финиш позади Лоренцо, а также второе лучшее время круга в этом Гран-При! Это лучше, чем мои самые оптимистичные прогнозы."

Ну, а твоя битва со Стоунером - она была...

Валентино Росси: "... очень классная! Мы менялись позициями до самого конца. Было здорово."

Что повлияло на ход гонки? Почему вначале ты немного замешкался?

Валентино Росси: "Я очень много потерял в самом начале, потому что совсем не чувствовал новые покрышки. На первых кругах никак не мог понять, все ли хорошо работает, но возможность вот так провести первую гонку после возвращения - для меня это как победа. Каждый раз, как залезал на байк, показывал чуть лучший результат, и продолжал улучшать себя и настройки. Время, проведенное в седле, гораздо важнее всех тренировок и отдыха, когда мы говорим о гонщике, идущем на поправку после травмы."

Когда ты осознал, что готов к возвращению?

Валентино Росси: "Недели шли одна за другой, а я действительно шел на поправку, вместе с этим, дата возвращения все приближалась и приближалась. [После тестов в Мизано] я взглянул на свои фотографии и понял, что еду ничуть не хуже, чем раньше. Нога, конечно же, побаливала, но терапия свое дело сделала. Плечо меня беспокоило гораздо больше, потому что болело еще до травмы ноги."

Все еще не в лучшей форме, чтобы сразиться со Стоунером...

Валентино Росси: "С ним у меня было много битв, а также с Лоренцо. Гоняться с человеком, у которого болит нога - существенное преимущество... чтобы его победить, не надо особенно напрягаться."

Так в Лагуне мы увидим очередную дуэль со Стоунером?

Валентино Росси: "Я был бы рад вам ее показать. Моей целью для Laguna Seca будет улучшение позиций, достигнутых в Германии. Это очень сложный трек, но я его обожаю. Много левых поворотов, а это хорошо для меня, так как в Заксенринге было много правых - не лучший вариант для моей ноги. Затем, у нас будет 3-недельный отпуск перед Брно, я уверен, что отлично подготовлюсь к гонке в Чешской Республике."

[В последнем повороте Гран-При Германии Стоунер провел грамотную атаку и оказался внутри поворота, прямо на траектории, намеченной Росси для финального рывка, который ему не удалось завершить. Произошло касание между пилотами, которое и решило исход дуэли, но не привело к каким-то серьезным последствиям, вроде падения.] Была ли боль в ноге решающим фактором в инциденте на последнем круге?

Валентино Росси: "Что ж, прежде всего, это все значит, что мое появление дало дополнительную мотивацию другим пилотам. Стоунер ехал в среднем 1:22.6 или .7, но как только я его обошел, он ускорился, и сразу же поехал 1:22.1. Каждый хочет меня обогнать. Моя проблема состояла в том, что я не предвидел его атаки в последнем повороте, думал, он сделает это раньше, поэтому просто не успел выстроить линию обороны. Он умно меня "щелкнул" за это."

Если посмотреть гонку, кажется, Довициозо тебя долгонько придерживал?

Валентино Росси: "Это так. Как только я его обошел, стал приближаться к Лоренцо. Судя по временам круга, которые мы изучили после гонки."

Вобщем, результат для тебя просто мега позитивный?

Валентино Росси: "С самого начала, мы строили планы полностью восстановиться и вернуться в Мизано, но если я продолжу в том же духе, это случится гораздо раньше. Ответ - да!"

Какую оценку (из 10) поставишь Гран-При Германии?

Валентино Росси: "Девять. Нет, на самом деле - восемь. Из-за того, что произошло на последнем круге!"

Важные новости
 
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу

Миланский Мотосалон EICMA 2025 года открылся грандиозной презентацией: Ducati Corse Off-Road официально подтвердила свои планы на участие в чемпионате мира по мотокроссу MXGP 2026 года. Представлять интересы Борго-Панигале и развивать проект Ducati Desmo450 MX будет команда Wilvo Racing Луи Востерса, менеджером которой является россиянин Виталий Тонков. Ранее, эту команду мы знали как заводскую Yamaha MXGP, а в 2024-25 годах как Fantic Racing.
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!

Легенда мирового мотоспорта Кенан Софуглу завершил великую комбинацию по формированию сильного турецкого костяка в чемпионатах мира World Superbike и MotoGP: в 2026 году в каждом из ключевых классов Мото Гран-При и Супербайка есть по одному турку!
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!

Конец всем слухам: ветеран AMA Supercross Элай Томак и чемпион MXGP Хорхе Прадо будут выступать вместе в составе Red Bull KTM Factory Racing в сезоне SuperMotoCross 2026 года. Группу поддержки им составят Плессингер и Жульен Баумер.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
643544
посетителей
в месяц
23927
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island