MotoGP: А был ли Валентино Росси на тестах в Мизано?!
Валентино Росси вернулся в строй и прошел тесты на итальянском автодроме Misano Adriatico. На борту заводского супербайка Yamaha YZF-R1 команды Sterilgarda Yamaha он проехал 26 кругов с лучшим временем 1:38. Первые подробности и фотографии из Мизано... породили новые вопросы
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2010 - Заезды состоялись в среду вечером, после того, как на автодроме завершился трековый день для автогонщиков. К гаражу подкатил серебряный Mercedes Sprinter, из которого несколько человек в футболках с логотипами Yamaha выгрузили пару мотоциклов в карбоновых обтекателях без опознавательных знаков. Ими оказались члены команд Sterilgarda Yamaha и Fiat Yamaha, которые несколько изменили конфигурацию заводских супербайков R1 для того, чтобы он стал хоть немного похож на YZR-M1 Валентино Росси: 16.5-дюймовые колеса, покрышки Bridgestone, а не Pirelli, а также привычный синий ковер, которым застлали свободный бокс на пит-лейне.
Первый круг по трассе на своем минивене сделал отец Валентино, Грациано Росси. Своеобразный "сейфтикар" проехал по всей дистанции, Грациано убедился, что трек чист и не опасен. Ведь Валентино падать сейчас просто противопоказано!
Сам 9-кратный чемпион мира [якобы] прибыл чуть позднее, к пяти вечера. Dainese подготовил для этих тестов специальные комбинезон и правый мотобот - увеличенных размеров, чтобы Валентино смог одеть их поверх гипсовых повязок, фиксирующих травму.
На деле, даже фотографы, сделавшие эти фото, включая главного редактора MCN Майкла Нивса, не уверены, что за рулем был именно Валентино. Во-первых, доступ на пит-лейн был полностью перекрыт. Во-вторых, никто так и не видел Росси живьем, тем более, не сделал фотографий в боксе или на пит-лейне. В-третьих, за рулем Yamaha R1 мог находиться не Росси, а например, Кол Кратчлоу, подходящий по габаритам и внешнему виду.
Все-таки никто не может поверить в историю о столь быстрой реабилитации после перелома лодыжки, который требует по меньше мере двух месяцев на восстановление. Yamaha не публиковала ни единой фотографии с тестов, ограничившись короткими пресс-релизами. Где был Валентино в этот день, никто не знает. Возможно, это очередная утка и PR хитроумного Доктора. Весьма эффектная, кстати.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.