MotoGP: Дани Педроса уверен, что Лоренцо ему не помеха
На днях стали просачиваться слухи, что Лоренцо наконец-то получил финальное предложение от своих нынешних работодателей, завода Yamaha. И это предложение заставило его пересмотреть свои планы о переходе в Honda. В любом случае, лидер заводской команды Repsol Honda Дани Педроса на 100% уверен, что его карьера никак не пересечется с Лоренцо. Даже если тот еще десять раз передумает.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2009 - "Мне совершенно не важно, какие телодвижения делает мистер Лоренцо. Делает ли он то, что хотел бы делать, или мог бы делать - не важно, - заявил Дани в интервью журналу Motociclismo,- Мое будущее теперь зависит только от того, каким я его вижу и чувствую. Если я пойму, что нахожусь не на том месте, или получу какое-то более выгодное предложение, я им воспользуюсь. Но сделаю это без оглядки на действия Лоренцо."
На Гран При Соединенных Штатов Дани продемонстрировал, что его потенциал не исчерпан. Теперь, когда третий пилот в мировой классификации Кейси Стоунер отступает за второй план, у Педросы есть шансы не только вернуться на третью строчку, но и возможно вновь дотянуться до Лоренцо. Единственной причиной, по которой он не сделал этого раньше, Дани видит лишь собственное физическое состояние: до Лагуны, оно не позволяло ему вести борьбу всю гонку от флага до флага. Начиная с Германии, Honda наконец-то может играть с Yamaha и Ducati на равных, потому что из Японии пришел грандиозный апгрейд для заводских RC212V.
"Вы можете ехать быстро и еще быстрее, но лишь несколько кругов подряд, - уточнил он, - Но держать ручку открытой весь заезд - в принципе не простая задача. Усталость и травмы заставляют вырабатывать стратегию на каждую отдельно взятую гонку. Нам важно зарабатывать очки на каждом этапе, чтобы думать о чемпионате в целом. Финиш - главная цель, а финальная позиция непредсказуема. Но теперь, когда травмы в прошлом, с приходом новых запчастей, картинка складывается более четкая. Мотоцикл строится вокруг двигателя, шасси строится вокруг него - они зависят друг от друга. В прошлом году, и в начале этого были некоторые несоответствия, но теперь все в норме. Мы должны убедиться, достаточно ли того, что мы сделали, или потребуется вносить какие-то новые модификации в конструкцию. В любом случае, мы снова в деле и уровень мотоцикла не уступает конкурентам."
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.