МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11395
10 апреля 2009 в 10:46
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Официальная пресс-конференция MotoGP

Давненько уже не приходилось гонщикам MotoGP вот так вот по-семейному собраться за одним столом, отвечая на вопросы журналистов. В межсезонье каждый из них общался с прессой отдельно, зачастую урывками между тренировочными заездами, либо на каком-нибудь торжестве. Посидеть же на подиуме, на фоне клетчатого панно с элементами гранприйного декора, бок-о-бок с заклятыми друзьями по классу пилотам не приходилось аж с прошлогоднего Гран-при Валенсии. Видимо, поэтому изголодавшиеся по медным трубам спортсмены в этот раз общались с большой охотой, позировали десяткам фотокамер и нескольким особо одаренным операторам. Основные тезисы заранее заготовленных речей гонщиков мы коротенько для вас перечислили ниже.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2009 - На традиционную предгоночную конференцию в Катаре в этот раз собралось пять спортсменов: двое итальянцев, двое австралийцев, один испанец. Никаких националистических подтекстов здесь нет – просто пообщаться со зрителями пришли представители четырех заводских команд и примкнувший к ним Жибернау. Кстати, несмотря на то, что Дани Педроса в итоге заявился на участие в первой гонке Чемпионата, до конференции он все-таки не добрался. Можно предположить, что его, как Хорхе Лоренцо в том году, будут сажать на мотоцикл и снимать с него специально обученные люди (колено-то еще до конца не гнется). Но не будем заниматься догадками – скоро сами все увидим.

Дополнительное изображение к новости Официальная пресс-конференция MotoGP

Вернемся к нашим спортсменам, первым из которых по всем правилам слово взял Валентино Росси. Как вы помните, прошедший сезон начался для Доктора не блестяще: ночная катарская гонка не принесла ему даже подиума. Конечно же, в этот раз он будет стремиться наверстать упущенное, пользуясь тем, что и он сам и его Yamaha YZR-M1 чувствуют себя превосходно:

«Я всегда начинаю Чемпионат с некоторым волнением, - признался действующий чемпион MotoGP. – Так было в 96-м году, и так же чувствую себя сейчас. Когда я перестану испытывать это ощущение, наверное придет пора мне «завязывать». Конечно, в тестах и в гонке все выглядит совершенно иначе - поэтому нам всем не терпится посмотреть, чего же мы все стоим в реальных боевых условиях. На последних тестах здесь я еще не был в 100%-й форме, но даже тогда я уже ощущал себя гораздо сильнее, чем на Гран-при Катара в прошлом году».

Дополнительное изображение к новости Официальная пресс-конференция MotoGP

Для Андреа Довициозо прошлый год наоборот начался на позитиве: в своей первой гонке на 800-кубовом байке новичок серии с места в карьер добрался до четвертой позиции. Кстати, это была одна из двух гонок сезона, в которых он своего соотечественника Росси обошел – благодаря уже упомянутым проблемам Доктора на первых этапах. Сейчас ситуация повторяется с точностью до наоборот: Росси «на коне», а Дови испытывает сложности с байком: «Прошлый год начинался для меня отлично. Но сейчас нам кое-в чем еще придется доработать наш байк. У нас есть все данные, и мы этим занимаемся очень упорно», – признался пилот Repsol Honda.

Дополнительное изображение к новости Официальная пресс-конференция MotoGP

«Я уверен, что этот год мы начнем на достойном уровне, - считает Кейси Стоунер, фронтмен Ducati Marlboro. И не согласится с ним разве что слепой. Да, прошлогоднюю гонку в Катаре он тоже выиграл. Но в целом это выглядело как рывок из последних сил – сразу же затем австралиец сдал позиции под грузом навалившихся проблем с мотоциклом, и немного пришел в себя лишь летом. Сейчас же, откатав всю зимнюю тестовую серию на одном дыхании, чемпион 2007 явно дает нам понять, что в этот раз он пришел надолго. «Новый байк и новое шасси действительно заметно похорошели. Новый маятник стоит похвалить отдельно – теперь мотоциклом стало намного легче управлять».

Кстати, приглядитесь к фото - на бейсболке и рубашке австралийца впервые за долгое время мы видим старое-доброе Marlboro вместо поднадоевшего уже "полоскового кода", призванного в прошлом сезоне подтекстом рекламировать известный табачный бренд.

Дополнительное изображение к новости Официальная пресс-конференция MotoGP

Крис Вермюлен несмотря на то, что его Suzuki GSV-R также во многом преобразился за зиму, считает, что возможностей для улучшения еще предостаточно. Но и цели при этом ставит амбициозные: «Моя главная цель в этом сезоне – подиумы. К сожалению, на пьедестале всего три места, а желающих полным-полно. Так что придется побороться».

Дополнительное изображение к новости Официальная пресс-конференция MotoGP

Вернувшегося в Чемпионат после двух лет отсутствия в нем Сета Жибернау репортеры оставили «на сладенькое». Все помнят былые баталии испанца с Валентино Росси – и вот они оба вновь оказались на одной скамье за столом и на одном гоночном поле. Многие сейчас считают, что пилот Guinea Ecuatorial уже не тот, да и байк ему в этом году достался с характером. Но, тем не менее, его не забыли и по-прежнему рады видеть на стартовой решетке Чемпионата. Что же до прогнозов – то по крайней мере в первом этапе сам Сете особых надежд на призы не питает: к необкатанному еще как следует мотоциклу добавилась незажившая операция на ключице. Да и просто - бог его знает, как оно там все пойдет…

«Свои лучшие годы я провел в MotoGP, - ностальгически начал испанец. – В том числе и в борьбе с тем, кого многие из вас считают лучшим мотогонщиком всех времен (интересно, кто бы это мог быть?). Хотя и вне трассы мы с ним порой неплохо проводили время, поэтому я рад, что снова возвращаюсь». Не известно, насколько тронуло «лучшего гонщика всех времен» признание ветерана, но он, в свою очередь не остался безучастным – пожелал Жибернау поскорее вырваться вперед… «но только не вперед меня», - добавил восьмикратный чемпион мира, подкрепив слова торжественным рукопожатием.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.41 МЛН
годовая
аудитория
663411
посетителей
в месяц
23633
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island