Непосвященный зритель, присутствовавший на первых в этом году тестах GP250 в Хересе и Валенсии мог удивиться, не обнаружив на стартовой решетке Габора Талмаши. Однако он там был. Новый мотоцикл, новые боевые цвета, новая команда и даже новый стартовый номер чемпиона мира 2007 года могут ввести в заблуждение кого угодно, но только не нас с вами.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2009 - Перейдя наконец, к вящей радости поклонников, в класс «четвертушек», венгр начинает новую страницу своей гоночной биографии с чистого листа. В этом году он выступает за собственную венгерскую команду с символичным названием Balatonring Team (именно так, Балатонринг, называется новый автодром, на котором в этом году должен был состояться дебютный венгерский этап MotoGP). Новый стартовый номер 28 – не прихоть пилота, а необходимость: в новом классе его прежний четырнадцатый уже занят гонщиком Thai Honda. Ну, а новые цвета его Aprilia RSA и экипировки символизируют не что иное, как национальный флаг пилота. В таком вот новом обличье предстал перед зрителями и соперниками Габор на первых тренировках этого года.
«Когда формальности с моим переходом в новый класс были улажены, - рассказывает Талма, - первым делом я обратился к Раттапарку Вилайроту с просьбой уступить мне номер 14. Но он отказался, так что мне пришлось выбирать себе новое число. Я выбрал 28, так как это мой возраст в этом году. К тому же 28 – это 14 в двойном размере, так что надеюсь это поможет мне ехать в этом году в два раза быстрее! Следующей задачей было как-то назвать мой новый байк. Я выбрал «Вики» (Viki), сокращенное от Виктория, что значит «победа». Я всегда даю им женские имена – прошлый был Джессика, этот – Виктория. Будем надеяться, имя себя оправдает в этом году».
И пока что надежды пилота оправдываются: в Хересе он показал очень высокий для новичка класса результат - четвертый, а в дождливой Валенсии после схода главного своего оппонента Баутисты стал первым во временной таблице. "Как вы яхту назовете..."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.